курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 9 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 16 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

Эксперты: рынок интернет-банкинга готовится к притоку клиентов

Количество просмотров38 просмотров

Рынок российского интернет-банкинга далек от насыщения. По данным международной аналитической компании ComScore, в России количество банковских клиентов, прибегающих к услугам интернет-банкинга, по разным подсчетам, составляет от 6 до 12% от общего числа пользователей Сети, а это порядка 31,9 млн человек ежемесячно.

В 2009г. рынок интернет-банкинга продемонстрировал позитивную динамику.

Как отмечают представители банков, число пользователей этой услуги значительно выросло. В банке «Санкт-Петербург» на 1 февраля 2010 г. услугой интернетбанкинга пользовались 54 тыс. частных клиентов – рост клиентской базы составляет около 100% в год. Растет интерес к услуге со стороны владельцев зарплатных карт. В Райффайзенбанке за 2009г.

число пользователей интернет-банкинга выросло на 27,3%. На сегодняшний день систему использует порядка 30% от общего количества клиентов-физлиц (к Raiffeisen Connect подключены 354 тыс. клиентов). По словам директора регионального центра «Северо-Западный» Райффайзенбанка Александра Конышкова, в Санкт-Петербурге количество клиентов – пользователей системы достигло 67 тыс., что составляет 19% в общем бизнесе банка.

Как сообщили в ВТБ24, на начало 2010г. общее количество пользователей системы «Телебанк» превысило 500 тыс.

человек, увеличившись за 2009 г. более чем в 2 раза. В Промсвязьбанке в 2009г.

количество физлиц, пользующихся интернет-банком PSB-Retail, выросло в 3,5 раза, а количество операций, проведенных по каналам ДБО (Интернет и контактцентр), – в 2,5 раза.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (155) 2010