17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 151

В Москве прошёл бизнес форум "Мир Мобильного Контента-2010"

15–16 июня 2010г. в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya состоялся VI Международный бизнес-форум «Мир мобильного контента • МоСО-2010»,...
В Москве прошёл бизнес форум "Мир Мобильного Контента-2010"

15–16 июня 2010г. в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya состоялся VI Международный бизнес-форум «Мир мобильного контента • МоСО-2010», организатором которого выступила компания Exposystems. Информационным спонсором мероприятия стал журнал «ПЛАC».



В нынешнем году форум, объединив на одной площадке всех основных участников рынка, в очередной раз показал свою необходимость для отрасли, а также вновь отразил срез рынка мобильного контента на текущий момент. Форум собрал более 380 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиаи интернет-компаний и др. Программа «MoCO 2010» включала два главных события – MoCO Conference и MoCO Expo.



В рамках VI MoCO Expo традиционно состоялось Content Show, а также прошли два семинара. В программу конференции MoCO Conference были включены выступления экспертов и дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. Такой формат дал возможность и просто послушать доклады, и задать свои вопросы по той или иной теме, обсудить ее с другими участниками мероприятия, что очень полезно для формирования окончательного мнения по темам, обсуждаемым на Форуме. Особый интерес со стороны делегатов был проявлен к сессиям по микроплатежам, взаимоотношению с правообладателями и мобильному Интернету.



Кроме того, 15 июня 2010 г. в рамках бизнес-форума состоялась пресс-конференция, на которой ведущие эксперты отрасли и топ-менеджеры лидирующих российских и зарубежных компаний рассказали присутствующим на мероприятии представителям СМИ о проблемах и трендах рынка мобильного контента, а также о перспективах развития отрасли.



По словам спикеров, за прошедший год сотовыми операторами, контент-провайдерами и вендорами было сделано многое: в частности, обеспечен мобильный доступ к популярным в «большом» Интернете сервисам, появились новые каналы продаж цифрового контента, а социальные сети доказали свою перспективность как контент-витрины. Как отметил Кирилл Шрамко, ген. директор компании Zed Russia (ранее известной как INFON), в числе новых направлений отрасли – мобильное телевидение, которое дает возможность транслировать эфирные и спутниковые программы на мобильные телефоны.



На вопрос, почему российский рынок мобильного контента носит преимущественно развлекательный характер, директор по связям с общественностью компании ИММО Дмитрий Ключников ответил, что не все мобильные приложения исключительно развлекательные: «Новые технологии уже сегодня можно использовать для образовательных программ. Конечно, сейчас большую доходность генерирует развлекательный контент. Но это не значит, что в России не будут развиваться обучающие или полезные приложения».



Как было отмечено на пресс-конференции, наряду с позитивными изменениями были обозначены и новые вызовы, новые риски. Серьезной проблемой стало пиратство. Между тем, по словам Марьяна Торкара, регионального директора компании Dialogic по Центральной и Восточной Европе и странам Балтии, уже разработан протокол для фильтрации видеоконтента, что даст возможность снизить поток нежелательного пиратского трафика.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube