курс цб на 26.04:
55.8453
60.7932
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 6 (158) 2010 С новой картой- в Прагу!
17 августа 2012 16:17
Количество просмотров18 просмотров
Журнал ПЛАС № 6 (158) 2010 Календарь событий
17 августа 2012 16:17
Количество просмотров22 просмотра
Журнал ПЛАС № 6 (158) 2010 ДБО от МобиПлаС
17 августа 2012 16:17
Количество просмотров25 просмотров

В Москве прошёл бизнес форум «Мир Мобильного Контента-2010»

Количество просмотров25 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

15–16 июня 2010г. в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya состоялся VI Международный бизнес-форум «Мир мобильного контента • МоСО-2010», организатором которого выступила компания Exposystems. Информационным спонсором мероприятия стал журнал «ПЛАC».

В нынешнем году форум, объединив на одной площадке всех основных участников рынка, в очередной раз показал свою необходимость для отрасли, а также вновь отразил срез рынка мобильного контента на текущий момент. Форум собрал более 380 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиаи интернет-компаний и др. Программа «MoCO 2010» включала два главных события – MoCO Conference и MoCO Expo.

В рамках VI MoCO Expo традиционно состоялось Content Show, а также прошли два семинара. В программу конференции MoCO Conference были включены выступления экспертов и дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. Такой формат дал возможность и просто послушать доклады, и задать свои вопросы по той или иной теме, обсудить ее с другими участниками мероприятия, что очень полезно для формирования окончательного мнения по темам, обсуждаемым на Форуме. Особый интерес со стороны делегатов был проявлен к сессиям по микроплатежам, взаимоотношению с правообладателями и мобильному Интернету.

Кроме того, 15 июня 2010 г. в рамках бизнес-форума состоялась пресс-конференция, на которой ведущие эксперты отрасли и топ-менеджеры лидирующих российских и зарубежных компаний рассказали присутствующим на мероприятии представителям СМИ о проблемах и трендах рынка мобильного контента, а также о перспективах развития отрасли.

По словам спикеров, за прошедший год сотовыми операторами, контент-провайдерами и вендорами было сделано многое: в частности, обеспечен мобильный доступ к популярным в «большом» Интернете сервисам, появились новые каналы продаж цифрового контента, а социальные сети доказали свою перспективность как контент-витрины. Как отметил Кирилл Шрамко, ген. директор компании Zed Russia (ранее известной как INFON), в числе новых направлений отрасли – мобильное телевидение, которое дает возможность транслировать эфирные и спутниковые программы на мобильные телефоны.

На вопрос, почему российский рынок мобильного контента носит преимущественно развлекательный характер, директор по связям с общественностью компании ИММО Дмитрий Ключников ответил, что не все мобильные приложения исключительно развлекательные: «Новые технологии уже сегодня можно использовать для образовательных программ. Конечно, сейчас большую доходность генерирует развлекательный контент. Но это не значит, что в России не будут развиваться обучающие или полезные приложения».

Как было отмечено на пресс-конференции, наряду с позитивными изменениями были обозначены и новые вызовы, новые риски. Серьезной проблемой стало пиратство. Между тем, по словам Марьяна Торкара, регионального директора компании Dialogic по Центральной и Восточной Европе и странам Балтии, уже разработан протокол для фильтрации видеоконтента, что даст возможность снизить поток нежелательного пиратского трафика.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 6 (158) 2010