курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 32 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 225 просмотров

HENDZ Holding:время быть ближе

Количество просмотров42 просмотра

HENDZ Holding, лидер российского рынка услуг комплексного технического сопровождения и развития мультивендорных терминальных сетей, продолжает экспансию в регионы.

1 июля 2010 г. в Самаре проведено мероприятие «HENDZ – время быть ближе». Поводом для его организации послужило открытие филиала «HENDZ service» в Самаре.

В мероприятии приняли участие представители пятнадцати ведущих российских банков: Сбербанка России, Россельхозбанка, Райффайзенбанка, ВТБ24, BSGV, ГАЗБАНКа, Кредит Европа Банка, БАНКа УРАЛСИБ, ЮниКредит Банка, Всероссийского банка развития регионов, Газпромбанка, МДМ Банка, Банка Солидарность, ОТП БАНКа, Автовазбанка. Ведущие менеджеры HENDZ Holding в рамках презентаций ознакомили собравшихся с сервисными услугами холдинга, поделились достижениями, обсудили с клиентами актуальные темы индустрии.

Холдинг обеспечивает сервисный охват по 700 городов РФ и обслуживает сеть, объединяющую в совокупности более 14 тыс. устройств самообслуживания. HENDZ Holding, отвечая потребностям рынка и индивидуальным задачам своих клиентов, постоянно развивает и совершенствует свою технологическую базу и сервисную команду, обеспечивая:
• федеральное сервисное покрытие, в том числе удаленных точек;
• максимально полный пакет сервисных услуг (от инсталляции оборудования до комплексного администрирования техническим состоянием сети);
• обслуживание терминальных сетей разного типа и оборудования различных производителей.

В режиме «одного окна» холдинг обеспечивает обслуживание сетей на всех этапах жизненного цикла от поставки и инсталляции оборудования до комплексного управления техническим состоянием терминальной сети:
• сервисное подразделение холдинга HENDZ Service обеспечивает аутсорсинговую техническую поддержку мультивендорных терминальных сетей, проводит обучение коллективов сервисных подразделений;
• подразделение HENDZ Sales проводит предпродажную экспертизу эквайринговых сетей, поставляет банковское терминальное оборудование и компоненты. В своей работе команда HENDZ руководствуется принципами доверительного долгосрочного партнерства, профессионализма и ответственности за результат, постоянного развития и самосовершенствования.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (159) 2010