курс цб на 25.07:
59.6572
69.4708
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Банки и МФО ВТБ24 выпустил 1,6 млн карт Мир
25 июля 2017 10:46
Количество просмотров 134 просмотра

Спонсорские программы ОАО «УРАЛСИБ» в международных платёжных системах и иные направления межбанковского партнёрства

Количество просмотров59 просмотров

Алексей Блинов, руководитель дирекции организации продаж и привлечения, управления процессингового бизнеса ОАО «УРАЛСИБ»,
Александр Хоменко, начальник управления процессингового бизнеса ОАО «УРАЛСИБ»

Алексей Блинов Александр Хоменко

ОАО «УРАЛСИБ» оказывает банкам услуги спонсорства в международных платёжных системах уже более 12 лет, используя свой многолетний опыт реализации подобных программ, первые из которых стартовали еще в 1996 году.

Сегодня одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «УРАЛСИБ» является уже не просто спонсорская поддержка банков в международных платёжных системах наряду с предоставлением им процессингового обслуживания карточных операций, но и создание прочных долговременных партнёрских отношений с кредитными организациями.

ОАО «УРАЛСИБ» имеет статус принципиального члена (Principal Member) международных платёжных систем Visa Inc. и в MasterCard Worldwide, является участником American Express и Diners Club International, а также российских платёжных систем ACCORD и Union Card.

Банк сертифицирован на торговый эквайринг во всех ведущих международных платёжных системах, включая Visa Inc. и MasterCard Worldwide.

В настоящее время ОАО «УРАЛСИБ» выступает спонсором для 240 российских банков в Visa Inc. и MasterCard Worldwide. Поддерживаемая нами инфраструктура обслуживания банковских карт на территории Российской Федерации с учетом эквайринговых сетей банков-партнёров включает в себя:

  • 4900 банкоматов;
  • 3500 пунктов выдачи наличных;
  • 26000 POS-терминалов, установленных в торгово-сервисных предприятиях.

Совокупная эмиссия ОАО «УРАЛСИБ» карт международных и российских платёжных систем составляет более 4 млн карт, из которых более 1,5 млн эмитировано банками-партнёрами.

Постоянно совершенствуя свой опыт реализации спонсорских программ, сегодня УРАЛСИБ вышел на новые позиции в спонсорском бизнесе, прочно обеспечив себе лидерство в данном направлении не только по количеству обслуживаемых банков, но и с точки зрения предлагаемых им инновационных технологических решений.

Георгафия присутствия ОАО "УРАЛСИБ"

 

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сc. 6-7

 





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (143) 2009