курс цб на 21.02:
56.5201
69.8928
курс криптовалют:
11242.3 $
882.61 $

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров128 просмотров

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25

Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (143) 2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...