курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров80 просмотров

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (143) 2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 741 просмотр
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 224 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1206 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 252 просмотра