курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров89 просмотров

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (143) 2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 345 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 229 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 258 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 829 просмотров