Trend Micro открывает представительство в Москве
- выстраивание стратегических отношений с ключевыми клиентами;
- управление и развитие каналов сбыта продуктов и услуг Trend Micro;
- техническая экспертиза и предпродажное консультирование клиентов, помощь партнёрам во внедрении и последующем сопровождении решений;
- прямая техническая поддержка клиентов, заключивших договор на premium-support.
«Россия является стратегическим рынком для нашей компании, – заявил вице-президент Trend Micro по региону EMEA Энтони О’Мара (Anthony O’Mara).
– Мы убеждены, что принимаемые решения по организации нового офиса и развитию партнёрской сети не только помогут безопасно пережить кризис, но уже в обозримом будущем принесут максимальную отдачу».
Традиционно весь бизнес Trend Micro осуществляется только через партнёрскую сеть. Поэтому работе с партнёрами уделяется первостепенное значение.
В ближайшее время компания официально представит новую партнёрскую программу для России и СНГ, в которой будут учтены реалии российского рынка и существующие принципы работы канала.
В ходе мероприятия на вопросы представителей СМИ ответили также Эдриан Марш (Adrian Marsh), управляющий директор по растущим рынкам компании Trend Micro в регионе EMEA, а также Раймунд Генес (Raimund Genes), технический директор компании.