курс цб на 24.10:
57.4706
67.5567

ARCOM Group: плацдарм стабильности среди волн кризиса

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров68 просмотров

Как показывают примеры некоторых крупнейших участников мирового и отечественного рынка, период глобального финансового кризиса может стать временем для реализации новых потенциальных возможностей, включая охват новых сфер бизнеса, расширение географического присутствия, экспансию на вертикальные рынки и т. д. О том, как чувствует себя в нынешний непростой период один из крупнейших российских поставщиков эквайринговых решений – ARCOM Group, – в своем интервью корреспонденту журнала «ПЛАС» рассказывает Павел Александров, основатель и генеральный директор компании.

ПЛАС: Как вы оцениваете основные результаты деятельности ARCOM Group в 2008г.? На развитие каких бизнес-направлений были акцентированы усилия компании? Удалось ли ей расширить свою клиентскую базу? Не могли бы вы назвать наиболее интересные проекты прошлого года?

П. Александров: Скажу без преувеличения: 2008 год стал очень удачным для ARCOM Group. Мы добились существенных успехов по всем направлениям деятельности, но самое главное – нам удалось значительно увеличить количество наших клиентов из числа банков. Это позволило нам не только сохранить, но в значительной степени расширить свое присутствие на рынке, вновь подтвердив высокий статус востребованной, динамично развивающейся и отвечающей всем современным требованиям рынка компетентной компании. Судите сами: объем реализации основных POS-терминальных решений в сравнении с предыдущим аналогичным периодом увеличился на 78%, а по решению ARCUS рост составил рекордные 184%.

Парк терминального оборудования, состоящего на техническом сопровождении и обслуживании (в рамках аутсорсинга) нашей компании, увеличился на 21%, а география внедренных нами решений вышла за рамки крупных административных центров и сегодня насчитывает десятки городов и населенных пунктов в самых различных регионах России, в том числе в удаленных и труднодоступных районах. Существенную роль в этом сыграла востребованность на рынке EMV-эквайринга нашего решения «АРКУС» на базе интеллектуальных ПИН-падов Ingenico для торговосервисных предприятий. Это решение, отвечающее всем требованиям PCI PED и PCI DSS, сегодня успешно работает в крупнейших торговых сетях России: «Пятерочка», «Лента», «Максидом», «Метрика», «Патэрсон», «Сезон», «О’ КЕЙ», «Дикси». Наше решение по приему банковских карт используют также сетевые магазины «Буквоед», «Телефорум», «Аптеки 36,6» «Benetton», «Детский Мир», «ГУМ», «Вестер», «Рив Гош» и ряд других.

Следует подчеркнуть, что наши специалисты не только проводят инсталляцию подобных решений, но и выполняют обучение кассиров и других сотрудников торгово-сервисных предприятий по работе с картами международных платежных систем. Важным событием 2008 года для ARCOM Group стало завершение инсталляции и запуск в промышленную эксплуатацию нескольких проектов систем приема платежей на базе серийно выпускаемых нашей компанией терминалов самообслуживания «Инфоточка» и программного комплекса собственной разработки «PowerSoft».

ПЛАС: Какое влияние уже успел оказать глобальный экономический кризис на деятельность компании? Насколько прочными оказались ее рыночные позиции?

П. Александров: Прежде всего хотел бы напомнить, что кризисные явления в экономике как нашей страны, так и в мировом масштабе, к сожалению, представляют собой неотъемлемую часть нашей действительности и происходят периодически, примерно раз в 10–15 лет. В новейшей истории России достаточно вспомнить события десятилетней давности – «черный август» 1998 года, а также более ранние кризисные явления конца 1980-х – начала 90-х годов – развал Советского Союза, пустые прилавки магазинов, острая политическая ситуация. Но за каждым таким спадом неизбежно следовали подъем и развитие экономики.

Нельзя также забывать, что кризис – это время новых возможностей. Кстати, в китайском языке, слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Первый означает «опасность», а второй – «благоприятную возможность». Итак, чего следует ожидать от нынешнего глобального кризиса в большей мере – опасности или выгоды?

Наверно, любая компания сегодня ощущает на себе влияние кризиса и ищет свой путь выхода из создавшейся ситуации. Западные консультанты, например, рекомендуют в первую очередь сокращать персонал как основную часть расходов. Некоторые участники рынка уже идут по этому пути.

Мне же, со своей стороны, представляется, что в планах любой компании может быть как минимум три антикризисных сценария. Первый из них предусматривает наихудший вариант развития событий. Второй сценарий консервативный. И, наконец, есть третий сценарий – стратегический, нацеленный на максимальную реализацию потенциальных возможностей. Разумеется, компания ARCOM Group ориентируется в своей деятельности именно на третий сценарий!

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 4 (144) ’2009 сc. 25 — 29




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 4 (144) 2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 4 (1 ...
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 760 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 224 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1206 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 252 просмотра