курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 4 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 12 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 16 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

BSS выступила спонсором форума IT-руководителей региональных банков

Количество просмотров38 просмотров

Участие в форуме приняли свыше 60 TOP-менеджеров из региональных банков, в числе которых КБ «Кольцо Урала», Меткомбанк, Русь-Банк-Урал, Свердловский губернский банк, СКБ-банк, ТрансКредитБанк, Уралприватбанк идр. Ключевой темой, предложенной к обсуждению в рамках секции, стали вопросы автоматизации розничного банковского бизнеса и методы совершенствования работы банка с розничными клиентами. Михаил Кривилев, зам. коммерческого директора BSS, рассказал участникам форума об итогах работы BSS в 2008 г. и представил обзор портфеля продуктов и услуг компании. Вниманию представителей региональных банков были предложены анонсы новой версии решения BSS по организации удаленного банкинга для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент», включающего новую подсистему автоматизации допофиса банка «Легкий фронт», а также возможности комплексного решения для автоматизации фронт-офиса банка «CORREQTS», системы для организации денежных переводов «MoneyTrans. Одно окно» и других разработок BSS.

Особое внимание участников привлекли услуги компании в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений, обучения персонала банков в области ДБО. В своем докладе М.Кривилев отметил высокую популярность решений BSS в региональных и многофилиальных банках. Об особой заинтересованности компании в сотрудничестве с уральским банковским сообществом свидетельствуют регулярные семинары и встречи в регионе. В частности, очередной семинар BSS проведет 23 апреля 2009 г. в Екатеринбурге для финансовых организаций на тему «Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках».





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 4 (144) 2009