курс цб на 20.10:
57.5706
67.9333

Конференция SAS «Лояльный Клиент – Ваш Лучший Союзник в Борьбе с Кризисом» прошла в Москве

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров76 просмотров

В сложившейся сегодня непростой ситуации на мировом финансовом рынке перед компаниями как никогда остро стоит вопрос взаимоотношений с клиентами. Именно сегодня важно не допустить оттока постоянных клиентов и повысить доход именно за счет их наличия, а не за счет притока новых клиентов. Однако даже в период кризиса на рынке остались прибыльные и перспективные клиенты, заинтересованные в работе с надежной компанией. В ходе конференции выступающие отвечали на вопросы о том, как найти таких клиентов и сконцентрировать на них свои силы.

В рамках мероприятия своими знаниями в области использования современных методов и технологий целевого маркетинга поделились Дэвид Уильямс, ведущий международный эксперт по клиентской аналитики SAS, и Норманн Вебб, менеджер по развитию бизнеса Международной практики SAS в области клиентской аналитики. Так, в рамках своих выступлений Норманн Вебб рассказал о практике применения инновационных стратегий в период кризиса, а также применения аналитики в продажах. В свою очередь, Дэвид Уильямс поделился технологией использования аналитики для оптимизации бюджета маркетинговых компаний, а также рассказал об интерактивном маркетинге, роль которого с началом кризиса резко возросла.

Кирилл Булгаков, ген. директор компании Sputnik Labs, и Сергей Усачев, эксперт в области решений по клиентской аналитике, SAS Россия/СНГ, рассказали о преимуществах применения комплексного решения, объединяющего аналитический и операционный CRM, определили границы функционала каждой из технологий и методы их использования. В ходе конференции были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как сделать маркетинговые кампании точечными, своевременными, прибыльными и уместными с точки зрения клиента?
  • Как получить из накопленных массивов данных полезные знания и целенаправленно конвертировать их в доходы?
  • Как добиться лояльности клиентов и повысить продажи, используя новую технологию принятия решений в режиме реального времени?
  • Насколько западные подходы применимы к российским реалиям?
  • Что можно позаимствовать, а где западные подходы для нас неприменимы?
  • Можно ли использовать розничным банкам наработанный опыт и технологии, успешно зарекомендовавшие себя в телекоммуникационной отрасли, и наоборот?

Собравшиеся также получили информационные материалы SAS с описанием решений компании в области клиентской аналитики.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (145) 2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 5 (1 ...
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 13:40
Количество просмотров 5 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1170 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 230 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 855 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 516 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1096 просмотров