курс цб на 22.06:
60
66.798
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 5 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 209 просмотров

BSS провела семинар для финансовых организаций

Количество просмотров37 просмотров

В рамках мероприятия компания BSS представила широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.

Актуальной и востребованной стала тема электронного банкинга. Участникам семинара были представлены как обновленные версии широко известных на рынке фронт-офисных систем – «ДБО BSClient » и «ДБО BS-Client. Частный Клиент», так и новые разработки по автоматизации фронт-офиса банка – подсистема «Легкий фронт» системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и комплексная система для организации обслуживания физических и юридических лиц «CORREQTS».

Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара. Представленное специалистами BSS специализированное CRM-решение, адаптированное для применения в банках, предполагает управление клиентской базой на основе данных учетных систем банка и фронт-офисных решений. Обеспечение бесшовной интеграции информационных систем банков выполняется с использованием SOA-методологии на базе современных интеграционных платформам. Семинар завершила техническая демонстрация решений BSS и дискуссия участников мероприятия. Подводя итоги семинара, Алексей Серегин, начальник управления продаж BSS, отметил: «Семинар в Екатеринбурге продемонстрировал популярность решений BSS, обусловленную прежде всего проверенной репутацией наших продуктов на банковском рынке и постоянными техническими инновациями разработок компании. Опираясь на эти ключевые факторы, опыт и высокую компетенцию специалистов, мы планируем дальнейшую активную работу в регионах России и СНГ».





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (145) 2009