курс цб на 21.09:
58.129
69.7664

Мгновенная персонализация — коммерческие и технологические аспекты

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров81 просмотр

Обзор рынка решений*

Валерий Горяшин, Илья Штуца, эксперты-консультанты журнала "ПЛАС"

&nbspИлья Штуца, эксперт-консультант журнала ПЛАС
Введение

По мере развития рынков разных стран и насыщения спроса обостряется конкурентная борьба между различными финансовыми институтами, осуществляющими эмиссию платежных карт, что заставляет их постоянно находиться в поиске конкурентных преимуществ в борьбе за клиента. В период глобального мирового финансового кризиса эта борьба обостряется. Так, в настоящий момент все большее значение приобретает внедрение различных инновационных технологий в методы продаж и снижение операционных издержек.

Технологии мгновенной персонализации пластиковых карт (instant issue) известны в мире более 12 лет, но до сих пор вызывают значительный интерес у банков. Исторически первой появилась технология Instant Issue Non-personalized, при которой на лицевую сторону карты не наносились персональные данные клиента (cardholder name). Такая технология вызывала много нареканий со стороны работников магазинов, так как делала практически невозможной идентификацию владельца карты.

В данной статье мы будем рассматривать технологии  . Эти технологии стали применяться относительно недавно и вызывают неподдельный интерес участников рынка, а также жаркие споры между своими сторонниками и противниками на самых разных уровнях. Несомненно, мгновенная персонализация в определенных условиях предоставляет эмитенту существенные преимущества по сравнению с традиционной технологией. Это связано с тем, что эмитент получает возможность расширить географию выдачи своих карточных продуктов за счет установки новых точек продаж, привлечь новых клиентов «небанковского» сектора на различных массовых мероприятиях (например, во время проведения крупных концертов, спортивных соревнований, фестивалей, конференций и т. п.), сократить издержки и снизить риски в цепочке «выпуск карты – рассылка – выдача клиенту» либо сократить расходы путем организации отделений (представительств) без расчетно-кассового узла.
 
Вместе с тем переход к использованию Instant Issue способен поставить целый ряд непростых вопросов перед различными подразделениями розничного банка: коммерческим (потенциальные объемы продаж, доходность проекта), рисков и защиты бизнеса (безопасность продаж), информационных технологий (интеграция различных IT-систем в гетерогенной среде) и операционных технологий (доставка, учет, персонализация заготовок для карт).

Данная статья – результат анализа российского рынка и собственного опыта ее авторов в разработке решений, проведении сертификации программ мгновенной персонализации карт международных платежных систем Visa Inc. и MasterCard Worldwide.


*Материал подготовлен при участии специалистов аналитического отдела журнала «ПЛАС»

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 8-13




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (147)2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (1 ...
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 177 просмотров
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 298 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 184 просмотра
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 164 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 162 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 340 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 210 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 333 просмотра