курс цб на 28.06:
58.8843
65.9563
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

INPAS принял участие в 3-й ежегодной партнерской конференции «GasNet-2009»

Количество просмотров33 просмотра

INPAS принял участие в 3-й ежегодной партнерской конференции «GasNet-2009», посвященной современному оборудованию для АЗС и системам автоматизации. Встреча партнеров, организованная ЗАО «Хорис», проводилась с 29 по 30 июня 2009 г. в Санкт-Петербурге. В конференции приняли участие специалисты сервисных и внедренческих компаний из двенадцати городов России и эксперты из числа ведущих компаний отрасли, например, Gilbarco Veeder-Root, НКТ, Лигир, Три-Е, СКБ ВТ «Искра», АМТ, ЗАО «НАРА», АВК-Петербург, ОАО «Промприбор» идр. В северной столице были представлены новинки оборудования компаний производителей. Обсуждение особенностей работы современных платежных терминалов, использующихся на АЗС с возможностью приема банковских карт, было расширено презентацией выпускаемых СКБ ВТ «Искра» совместно с компанией INPAS платежных терминалов со считывателями VeriFone OP 4100. Этот продукт представлял Сергей Галашко, сотрудник компании INPAS. Топливораздаточная колонка Ливенка со встроенным блоком VF OP 4100 для безоператорного отпуска топлива по банковским картам была представлена публике еще на выставке Автокомплекс-2008 в Москве. С тех пор платежный терминал АПТ ИНПАС прошел успешную инсталляцию в Нижнем Новгороде на АЗС Волга-Петролеум. Особенность АПТ ИНПАС, обслуживаемого Волго-Вятским банком Сбербанка России, в том, что это первый терминал, который позволяет принимать несколько вариантов пластиковых карт, а также предусматривает оплату наличными, обслуживание клиентов осуществляется 24 часа в сутки без участия оператора, в результате чего повышается качество и скорость обслуживания клиентов. Конференция длилась два дня, и в конце второго дня состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги конференции и выстроены планы на предстоящий год.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 48





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (147)2009