курс цб на 30.03:
57.0241
61.5347
Лента новостей

Tieto Card Suite E-Commerce с поддержкой 3D Secure

Количество просмотров11 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Высокий уровень безопасности и широкие возможности электронной коммерции*


Ивар Бейтанс, руководитель продукта, Отдел развития продуктовой линии платежных карт, Cards, Tieto Financial Services

При активном развитии и распространении Интернета возможность совершать покупки заочно, без необходимости присутствия покупателя в торгово-сервисном предприятии, становится все более привлекательной как для потребителей, так и для продавцов. Для покупателей определяющим фактором здесь, безусловно, является удобство оплаты покупки (не выходя из дома, в любое время суток, в спокойном режиме, без очереди и т.п.), продавца главным образом привлекают возможность круглосуточной реализации своего товара широкой аудитории и снижение накладных расходов на организацию торговли. Сегодня как мировой, так и российский рынок электронной коммерции (ЭК) активно набирают обороты. Более того, как отметил недавно президент Национальной ассоциации участников электронной торговли Александр Киселев, комментируя подготовленный НАУЭТ отчет «Состояние электронной торговли в России за 2008 год», рассматривать Интернет как один из перспективных каналов продвижения своих товаров начинают крупнейшие российские розничные сети.

По оценкам НАУЭТ, в 2008г. объем российского рынка электронной торговли составил 128,31 млрд рублей. При этом оборот рынка B2C, на котором в мировой практике, как правило, для оплаты товаров активно используются банковские карты, достиг в РФ 110 млрд руб. В свою очередь, по оценкам агентства iKS-Consulting, рынок электронной коммерции России в сегменте B2C в 2008г. составил 196 млрд рублей. Хотя, как считают эксперты iKS-Consulting, на интернет-торговлю в 2008г. пришлось всего 1,4% от общего оборота розничной торговли РФ, они прогнозируют, что в 2009г. объем рынка электронной коммерции вырастет в стране на 30% и достигнет 255 млрд рублей. В отличие от мирового рынка основной формой оплаты в рамках электронной торговли российского сегмента B2C до сих пор остается оплата наличными при получении товара.

Тем не менее продолжается рост других электронных форм оплаты – систем электронной наличности и банковских карт.


*В статье использованы материалы статьи Игоря Голдовского «Вчера, сегодня и завтра технологий электронной коммерции», «ПЛАС» №7/2006г.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 сс. 17-21

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 8 (148)2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *