курс цб на 24.03:
57.5228
62.0959
Лента новостей

«Время в подарок» от Visa и БАНКа УРАЛСИБ

Количество просмотров8 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

в московском ресторане «Пушкинъ» БАНК УРАЛСИБ совместно с платежной системой Visa Inc. провели пресс-конференцию, посвященную запуску совместной акции «Время в подарок». Об идее, целях и первых результатах компании рассказали генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт и заместитель председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Илья Филатов. В рамках акции «Время в подарок» клиенты БАНКа УРАЛСИБ, оплачивающие покупки картой Visa, получают ежемесячный бонус на счет мобильного телефона в размере 0,5% от общей суммы покупок, совершенных с использованием карты. При расчете бонуса будут учитываться безналичные платежи, совершенные по карте в течение календарного месяца. Принять участие в акции «Время в подарок» могут клиенты УРАЛСИБа – держатели карт Visa.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться и сообщить номер мобильного телефона для перечисления бонусов. В акции «Время в подарок» участвуют номера телефонов, принадлежащие всем крупнейшим федеральным операторам мобильной связи, а также большинству местных операторов. В ходе пресс-конференции Маартен ван ден Белт заявил, что оплата услуг мобильной связи является сегодня одним из наиболее эффективных способов продвижения банковских карт. Подобную акцию с российским банком платежная система проводит впервые. По словам зам. председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Ильи Филатова, по итогам этой акции, стимулирующей держателей к более активному использованию последних в торгово-сервисной сети, банк, в первую очередь, рассчитывает расширить свой клиентский портфель по физическим лицам, а также увеличить обороты по уже эмитированным картам приблизительно на 20%. Как заявил И.Филатов, к настоящему времени объем эмиссии банка составляет порядка 5 млн карт, около 10% из них приходится на кредитные карты. 80% оборота по картам БАНКа УРАЛСИБ приходится на операции по снятию наличных, тогда как до кризиса этот показатель составлял уже порядка 60%. При этом, по словам И.Филатова, изменив структуру карточного оборота, с кризисом общий объем карточных оборотов практически не изменился, а темп роста карточной эмиссии даже вырос.

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 с. 52

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 8 (148)2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *