курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 8 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 12 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 16 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

Международная конференция «Розничный банковский бизнес – 2009»

Количество просмотров39 просмотров

C 4 по 7 октября 2009 года в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (Украина, Ялта) пройдет ежегодная международная конференция «РОЗНИЧНЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС – 2009». Организатор конференции – компания «БизнесФормат» (Украина, Днепропетровск). Официальный информационный партнер мероприятия – журнал «ПЛАС».

Эта актуальная бизнес-встреча соберет в Ялте основных участников рынка для обсуждения новейших стратегий развития продуктовых портфелей, расширения клиентской базы и повышения эффективности бизнеса. Отличительной особенностью Конференции является ее четкое акцентирование на практических аспектах. В фокусе этого года – опыт, идеи, прогнозы от ведущих банков: как сохранить, стабилизировать и обеспечить эффективный рост на рынке розничных банковских услуг. Рынок розничных банковских услуг радикально изменился за 2008–2009гг. Прежний агрессивный рост рынка вынуждал банки к экстенсивному развитию. Не было времени на передышку и сил на структурную модернизацию. Сейчас появились возможности для передышки, но приоритеты переброшены в сторону решения финансовых трудностей. Как будут выглядеть посткризисные банки? Будет ли выход из кризиса ознаменован появлением новых принципиально иных игроков или уже существующие укрепят свои позиции и модернизируют бизнес? Есть ли гарантированная формула успеха или у каждого свой путь? Как в нынешней ситуации остаться лидером и заложить прочный фундамент для успешного развития бизнеса после кризиса?

В программе этого года:

Секция № 1: «Стратегия управления розничным банковским бизнесом в новых условиях»

Секция № 2: «Новые продукты и технологии для продвижения розничных финансовых услуг»

Секция № 3: «Бизнес кредитных карт и платежные технологии»

Итоговая интерактивная дискуссия:

«Розничный бизнес банка в условиях нового рынка».

Для участия в конференции «Розничный банковский бизнес-2009» приглашаются председатели правления банков, директора департаментов розничного бизнеса, директора департаментов платежных карт, руководители индивидуального бизнеса, представители международных платежных систем, руководители компаний – поставщиков решений и все, кому интересны вопросы конференции.

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 с. 60





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 8 (148)2009