VI Customer Management Congress состоится в Москве в октябре
CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона СНГ. В рамках конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo. Все заседания конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы конференции будет сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах: стратегии; продажи и маркетинг; клиентский сервис; аналитика CRM; современные требования к IT; web-стратегии и технологии; программы лояльности; блеск и нищета CRM.
Делегаты конференции также получат возможность самостоятельно создавать программу и содержание конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия «CRM разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы для дискуссий, управляют ходом и направлением развития дискуссии. Традиционно Конференцию дополняет Выставка CRM-решений. В этом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость Конгресса будет поддержана беспрецедентной по насыщенности демонстрационной программой (шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей и поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе выполнения наиболее значимых CRM-проектов, удачно завершившихся в 2008–2009гг. Организаторам Конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений.
Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 с. 61