курс цб на 17.11:
59.9898
70.704

«Мгновенная» оптимизация вашей карточной программы

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров75 просмотров

Cегодня, на фоне сложной экономической ситуации, розничные банки особенно остро заинтересованы в решениях и технологиях, позволяющих им оптимизировать свои операционные расходы. Ярким примером здесь может послужить тенденция к увеличению объемов мгновенной эмиссии кредитных и дебетовых карт. Растущий рынок мгновенной эмиссии карт постоянно пополняется новыми продуктами и технологиями, создающими конкурентоспособную альтернативу традиционной модели централизованного выпуска и распространения карт. Системы мгновенной эмиссии карт позволяют значительно сократить период вывода нового карточного продукта на рынок, что позволяет банкам сделать свои карточные программы выпуска карт более дифференцированными и персонифицированными. Мгновенная эмиссия позволяет кредитно-финансовым организациям доставлять карты своим клиентам низкозатратным, безопасным и удобным способом, что, в свою очередь, помогает банкам больше внимания уделять впервые обратившимся за банковскими сервисами клиентам, а также дает уникальную возможность одновременно предложить клиенту ряд различных услуг, которые могут быть ему интересны.

Привлечение новых клиентов, рост уровня активации карт

Вместо того чтобы заставлять клиентов днями и неделями ожидать, пока открытые им платежные карты изготавливаются и рассылаются по почте, банки могут теперь мгновенно выдавать держателям высококачественные персонализированные и готовые к использованию карты непосредственно «на местах». Мгновенная эмиссия карт позволяет удовлетворить растущий потребительский спрос на более быстрое и более персонифицированное обслуживание. Уже сегодня эта технология обеспечивает банкам дополнительные возможности для повышения лояльности клиентов и качества обслуживания. В результате уровень активации карт, выпущенных с использованием технологии мгновенной эмиссии, увеличивается до 97% против аналогичного показателя в 60% при централизованном выпуске и последующей отправке клиенту по почте*.

Получение новых прибылей и снижение затрат

*На основе данных последних отраслевых обзоров и исследования, проведенного Visa совместно с Runge and Company.

 

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"9 (149) ’2009 сс. 36 — 37




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 9 (149)2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 9 (1 ...
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 435 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 265 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 625 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 221 просмотр