курс цб на 31.03:
56.3779
60.595
Лента новостей

«Мгновенная» оптимизация вашей карточной программы

Количество просмотров8 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Cегодня, на фоне сложной экономической ситуации, розничные банки особенно остро заинтересованы в решениях и технологиях, позволяющих им оптимизировать свои операционные расходы. Ярким примером здесь может послужить тенденция к увеличению объемов мгновенной эмиссии кредитных и дебетовых карт. Растущий рынок мгновенной эмиссии карт постоянно пополняется новыми продуктами и технологиями, создающими конкурентоспособную альтернативу традиционной модели централизованного выпуска и распространения карт. Системы мгновенной эмиссии карт позволяют значительно сократить период вывода нового карточного продукта на рынок, что позволяет банкам сделать свои карточные программы выпуска карт более дифференцированными и персонифицированными. Мгновенная эмиссия позволяет кредитно-финансовым организациям доставлять карты своим клиентам низкозатратным, безопасным и удобным способом, что, в свою очередь, помогает банкам больше внимания уделять впервые обратившимся за банковскими сервисами клиентам, а также дает уникальную возможность одновременно предложить клиенту ряд различных услуг, которые могут быть ему интересны.

Привлечение новых клиентов, рост уровня активации карт

Вместо того чтобы заставлять клиентов днями и неделями ожидать, пока открытые им платежные карты изготавливаются и рассылаются по почте, банки могут теперь мгновенно выдавать держателям высококачественные персонализированные и готовые к использованию карты непосредственно «на местах». Мгновенная эмиссия карт позволяет удовлетворить растущий потребительский спрос на более быстрое и более персонифицированное обслуживание. Уже сегодня эта технология обеспечивает банкам дополнительные возможности для повышения лояльности клиентов и качества обслуживания. В результате уровень активации карт, выпущенных с использованием технологии мгновенной эмиссии, увеличивается до 97% против аналогичного показателя в 60% при централизованном выпуске и последующей отправке клиенту по почте*.

Получение новых прибылей и снижение затрат

*На основе данных последних отраслевых обзоров и исследования, проведенного Visa совместно с Runge and Company.

 

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"9 (149) ’2009 сс. 36 — 37

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 9 (149)2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *