17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 151

MIPS: юбилей прошел, выставка продолжается!

19–22 апреля 2010 г. в Москве пройдет 16-я международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита» / MIPS*. В чем будут...
MIPS: юбилей прошел, выставка продолжается!

19–22 апреля 2010 г. в Москве пройдет 16-я международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита» / MIPS*. В чем будут заключаться ее ключевые отличия от состоявшейся весной этого года юбилейной MIPS 2009? Какие новые тенденции можно выделить сегодня на рынке решений в сфере обеспечения безопасности? Эти и другие вопросы журнал «ПЛАС», традиционно выступающий информационным партнером данного мероприятия, задал директору MIPS Юлии Родиковой.

ПЛАС: Последний раз мы с вами беседовали накануне юбилейной 15-й выставки MIPS 2009. Как вы оцениваете ее результаты на фоне сегодняшней непростой экономической ситуации?

Ю. Родикова: Действительно, в этом году выставка MIPS отметила свой 15-летний юбилей. Несмотря на сложные экономические условия, отражающиеся на любом бизнесе, интерес к мероприятию был традиционно высоким: в MIPS приняли участие 315 компаний, ряд стран выступил с национальными экспозициями, среди них, в частности, Великобритания, Китай, Тайвань. Очень порадовало большое количество представленных новинок и значительное увеличение числа посетителей, особенно специалистов из российских регионов.

Впервые MIPS проходила одновременно с выставкой Cardex & IT Security, которая начиная с этого года становится ее секцией, генеральным партнером которой также выступает журнал «ПЛАС». Много хороших отзывов мы получили от участников и посетителей конференции, посвященной новым требованиям к безопасности уникальных, высотных и технически сложных объектов. На мой взгляд, MIPS 2009 стала настоящим событием для специалистов, которые в этом году как никогда стремились к активному общению.

ПЛАС: Какие новые тенденции можно выделить сегодня на рынке решений в сфере обеспечения безопасности в целом?

Ю. Родикова: Сегодня участники рынка решений в области безопасности, так же как и в других отраслях, акцентируют свое внимание на оптимизации затрат, в том числе расходов на маркетинг. Тем не менее от участия в нашей выставке они предпочитают не отказываться, понимая, что это уникальный коммуникационный инструмент, позволяющий не только представить продукцию, но и лично пообщаться с клиентами и партнерами. Кроме того, выставка служит своего рода зеркалом, отражающим все процессы и тренды, наблюдаемые сегодня на рынке, а также возможные направления и темпы его развития. В свою очередь, личные контакты с клиентами позволяют получить достаточно точные сведения об объемах производства, потенциальном спросе и реальном уровне цен. Соответственно, есть возможность своевременно выявить потребности, существующие в отрасли, и определить необходимость в изменении собственной структуры продаж, что, в конечном итоге, позволит компании не только сохранить бизнес, но и открыть для себя новые пути развития.

Читайте также:

*Получить электронный билет на выставку MIPS 2010 можно на сайте www.mips.ru с 1 сентября 2009 г.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"9 (149) ’2009 сс. 63 - 65

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube