курс цб на 27.06:
59.0014
66.0816
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 9 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

«Электронные деньги: Россия и СНГ»

Количество просмотров35 просмотров

С 12 по 13 ноября 2009 г. в Москве пройдет конференция «Электронные деньги: Россия и СНГ». Генеральным информационным партнером мероприятия выступает журнал «ПЛАС».

Все больше российских кредитных организаций добавляют возможность проведения интернет-транзакций в число своих услуг. С ростом интернет-аудитории в России и СНГ растет спрос на такие операции, и банки, чтобы не отстать от конкурентов и не упустить этот выгодный сегмент рынка, активно развивают спектр интернет-услуг. Эксперты предсказывают, что через 2–3 года произойдет практически полное единение Интернета и финансовых расчетных систем.

Показательным фактором является и то, что пресловутый кризис не только не отразился на системах электронных денег, но обороты рынка увеличились и продолжают расти.

Однако на пути ко всеобщему интернет-процветанию стоит еще немало проблем. Несовершенство законодательства, регулирования и мониторинга рынка, проблемы, возникающие в связи с мошенничеством и отмыванием денег через электронные платежи, неотлаженная схема взаимодействия между различными категориями участников рынка – вот лишь некоторые из вопросов, которые препятствуют успешному развитию этого перспективного рынка сегодня.

Предстоящая конференция «Электронные деньги: Россия и СНГ» соберет под своей эгидой ведущих игроков как отечественного, так и зарубежного рынков, законодателей и регуляторов, представителей коммерческих и государственных структур, чья деятельность и решения имеют определяющее значение для развития отрасли интернет-коммерции.

Цель конференции – дать четкую и ясную картину перспектив, открывающихся для всех участников на этом прибыльном рынке, чтобы на основе дискуссий с законодателями, регуляторами, потенциальными партнерами и коллегами они могли уверенно планировать свои стратегии и инвестиции.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 9 (149)2009