17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 171

«Форум по инновационным технологиям NCR – 2009»

29 сентября 2009 г. в московском отеле «Ренессанс Москва» компания NCR провела очередной «Форум по инновационным технологиям», посвященный...
«Форум по инновационным технологиям NCR – 2009»

29 сентября 2009 г. в московском отеле «Ренессанс Москва» компания NCR провела очередной «Форум по инновационным технологиям», посвященный технологиям самообслуживания в банковской и финансовой сфере. В работе организованной в рамках форума пресс-конференции приняли участие генеральный директор ЗАО «Эн.Си.Ар.», NCR A/O Константин Слащев, руководитель направления «Консультирование и интеграция» Марк Орлов, менеджер по внедрению новых продуктов Олег Матвеев, руководитель департамента по работе с коммерческими банками Константин Хоткин и директор по операциям NCR Карой Кавеши.

Как заявил в ходе своего выступления перед представителями СМИ Константин Слащев, с IV квартала 2008г. крупнейшие российские банки – клиенты компании NCR (Сбербанк России, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк идр.) начали переход на новую линейку систем самообслуживания NCR SelfServ, а ВТБ24 уже полностью перевел свою банкоматную сеть, насчитывающую несколько сотен ATM, на новую серию.

Новые банкоматы NCR позволяют банкам предложить своим клиентам, помимо традиционной выдачи наличных, такие операции, как зачисление наличных на счет, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие. Кроме того, при создании новой линейки банкоматов NCR минимизировала негативное воздействие на окружающую среду. Переход на новое оборудование планируется полностью завершить к концу 2009 г. На начало 2009 г., по словам К. Слащева, на долю банкоматов NCR (около 45 тыс. устройств) приходилось порядка 60% российского рынка ATM.

Среди основных достижений компании К. Слащев отметил распространение на мировом рынке технологии интеллектуального депозита, позволяющей осуществлять прием наличных денежных средств без конверта, их распознавание и зачисление в режиме реального времени на счет клиента. Так, суммарное количество уже установленных и устанавливаемых банкоматов с интеллектуальной системой внесения наличных без конверта NCR во всем мире превысило 10 000. Только в 2008 г. более 70% поставленных банкам США банкоматов NCR SelfServ принимали деньги и чеки без конвертов, что сделало их самыми популярными среди всех банкоматов с функцией внесения наличных не только в США, но и во всем мире. В России у крупнейшего клиента NCR – Сбербанка РФ – порядка 50% всех ATM оснащены модулем приема депозита.

В 2009 г. компания представила на российском рынке технологию cash-recycling. В настоящее время NCR совместно с Альфа-Банком реализуют пилотный проект по внедрению данной технологии.

Вторым важным направлением работы в 2009 г. является продвижение технологии Solidcore for APTRA – системы защиты, препятствующей внедрению несанкционированных программ в банкоматы. Решение Solidcore for APTRA, интегрированное с программной системой безопасности NCR APTRA, на сегодня является единственным проверенным средством защиты банкоматов от постороннего вмешательства и вредоносных программ. Более 100 клиентов NCR по всему миру уже установили решение Solidcore for APTRA в своих сетях банкоматов, причем некоторые из этих сетей состояли из банкоматов разных производителей. На сегодняшний день во всем мире продано свыше 60 тыс. лицензий на данное ПО, из них 200 – в России.

Третьим направлением работы компании, которое было отмечено в ходе прессконференции, К.Слащев назвал продвижение системы управления сетью банкоматов APTRA Vision, ранее известной под названием Gasper. В текущем году такую систему установил Россельхозбанк. В ходе мероприятия компания NCR обнародовала итоги своей работы в 2008 г. Как сообщили представители компании, в 2008 г. рост продаж NCR в России составил примерно 25%, по итогам 2009 г. ожидается падение уровня продаж также примерно на 25%. Таким образом, в России компания вернется к уровню продаж 2007 г.

Говоря о перспективных технологиях, которые компания предполагает реализовать в своих ATM, Марк Орлов в их числе отметил такие, как проведение персонализированного маркетинга (интерактивное взаимодействие клиента и ATM, предложение персонализированных кредитов и специальных видов вкладов, взаимодействие с операционистами банка и т. д.), а также внедрение систем биометрического распознавания клиентов, в том числе по отпечаткам пальцев и трехмерному изображению лица.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube