курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

Обработка диспутных операций от Tieto: как добиться максимальной эффективности?

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров302 просмотра



Илзе Русберга, руководитель продукта, Отдел развития продуктовой линии платежных карт, Cards, Tieto Finansial Services

Cпецифика текущей экономической ситуации заставляет кредитно-финансовые учреждения пересматривать многие бизнес-процессы с точки зрения их оптимизации. Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке платежных карт и стремление банков и процессиновых центров эффективно удерживать существующих клиентов, а также привлекать новых, одновременно им приходится задумываться о том, чтобы такая оптимизация была не только выгодна самому кредитному институту, но и обеспечивала определенные преимущества его клиентам из числа физических лиц. Несмотря на всю многозадачность подобного подхода, сегодня благодаря внедрению современных программных решений такого рода «погоня сразу за двумя зайцами», вопреки расхожей пословице, может быть весьма результативна.

В качестве примера рассмотрим процесс, который существует в каждом кредитно-финансовом учреждении, занимающемся карточным бизнесом. Речь идет об обработке диспутных операций – процессе, который не приносит банку прямого дохода, выполняется зачастую вручную и требует значительного времени и серьезных трудозатрат. В то же время от эффективности данного процесса зависит ряд важнейших аспектов:

  • минимизация расходов и трудозатрат, требуемых на обработку диспутных операций;
  • минимизация рисков возможных убытков от несвоевременно и/или некорректно обработанных диспутных операций;
  • повышение качества обслуживания клиентов из числа держателей карт за счет оперативной и эффективной обработки диспутных операций;
  • минимизация рисков карточного мошенничества (нельзя забывать, что нередко диспутные операции напрямую связаны с попытками мошенничества).

Столь масштабный потенциал, обеспечиваемый оптимизацией процесса обработки диспутных операций, обусловливает растущий интерес банков и процессинговых центров к внедрению современных программных решений, позволяющих сделать данный процесс максимально автоматизированным и эффективным, что способно принести ощутимые выгоды как самому пользователю, так и его клиентам.

Оптимизация диспутных операций от Tieto

В рамках стратегии дельнейшего развития своего стратегического продукта Card Suite компания Tieto представляет концептуально новое решение по обработке диспутных операций – Card Suite Dispute Management, базирующееся на принципах модульной архитектуры.

Решение нового поколения Card Suite Dispute Management представляет собой удобный, гибко конфигурируемый и легкий в использовании инструмент для обработки диспутных операций, позволяющий осуществлять, управлять и полностью контролировать данный процесс, как с технической, так и с финансовой точки зрения (отсылка финансовых транзакций, генерация бухгалтерских проводок и пр.).

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"10 (150) ’2009 сс. 31 — 35




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (150)2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 330 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 217 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 238 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 820 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 298 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 740 просмотров