курс цб на 29.03:
56.9364
61.8102
Лента новостей

Выбор поставщика карточного решения: что является главным?

Количество просмотров16 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На этот непростой вопрос в ходе своего интервью журналу "ПЛАС" отвечает Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.


ПЛАС: В чем, на ваш взгляд, заключается специфика выбора поставщика программных решений для финансовой отрасли в целом?

М. Озолиньш: Правильный выбор поставщика в наше время – это нечто большее, чем просто выбор предлагаемого им программного продукта. Прежде всего речь идет о тесном долговременном сотрудничестве с заказчиком, взаимном доверии, знании и понимании поставщиком рынка, текущей ситуации и тенденций развития бизнеса. Поставщик должен уметь не только предлагать решения в соответствии с бизнес-потребностями клиента, но и быть способным при необходимости разрабатывать бизнес-стратегии с учетом особенностей рынка и конкретного заказчика. Иными словами, выступать не просто поставщиком, а, скорее, надежным партнером.

ПЛАС: Что, на ваш взгляд, отличает в этом плане компанию Tieto от ряда других поставщиков решений для индустрии безналичных платежей?

М. Озолиньш: Основной отличительной чертой нашей компании является ее уникальный интеллектуальный потенциал – это наши специалисты с многолетним опытом практической работы на целом ряде рынков. Ежедневная работа с клиентами, постоянное совершенствование своих знаний и навыков, участие в конференциях, семинарах, обмен опытом как с коллегами и партнерами, так и с клиентами – вот залог нашего успеха. Tieto имеет уникальный интеллектуальный капитал –16000 сотрудников, более 2000 из которых работают в подразделении Financial Services.

Постоянное взаимодействие между сотрудниками различных областей финансового сектора обеспечивает широкий спектр знаний и компетенций наших специалистов. Более того, являясь крупной компанией, мы используем новейшие и самые продвинутые методологии как в разработке и внедрении программных решений, так и в самой организации работы.

Огромное внимание наша компания уделяет развитию компетентности своих специалистов. Мы постоянно отслеживаем результаты аналитических исследований рынка и сами участвуем в такого рода инициативах. Также мы уделяем большое внимание обмену опытом и знаниями, принимая непосредственное участие в формировании рынка и его развитии.

Огромную роль играет работа с клиентами. Обобщая потребности клиентов, анализируя ситуацию на рынке и будучи в курсе ключевых событий и тенденций, мы обеспечиваем широкие функциональные возможности наших продуктов и высокий уровень предлагаемых нами услуг. Обмен опытом и знаниями с коллегами из разных стран и направлений бизнеса позволяет нам предлагать своим клиентам больше возможностей. Все это позволяет нам по праву считаться компанией, с которой легко работать и которой можно доверять будущее своего бизнеса.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"11 (151) ’2009 сс. 9 — 11

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (151)2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *