курс цб на 11.12:
59.2811
69.6434

РПС «Золотая Корона»: 15 лет на российском финансовом рынке

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров77 просмотров

19 ноября 2009 г. в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская» состоялась юбилейная XV конференция, посвященная инновационным стратегиям развития банковского карточного бизнеса. В текущем году мероприятие было приурочено к 15-летию деятельности РПС «Золотая Корона» на российском рынке.

В работе мероприятия приняли участие более 110 делегатов, среди которых – представители банков-участников РПС «Золотая Корона» из 12 регионов России, банков и компаний-партнеров платежной системы, руководители и топ-менеджеры ЦФТ. Стратегическим партнером мероприятия выступила компания Sun Microsystems, партнерами конференции – компании «Дельта-Системы» и Diebold.

Участники конференции обсудили ситуацию на мировом и российском финансовом рынках, возможные стратегии и перспективы развития российского банковского ритейла, а также интеллектуальные инструменты, помогающие не просто выживать в новых экономических условиях, но и эффективно продвигаться вперед.

Открыл конференцию генеральный директор РПС «Золотая Корона», пред. правления ГК ЦФТ Александр Погудин. В своем выступлении он ознакомил участников конференции с основными стратегическими федеральными и международными проектами «Золотой Короны». «Несмотря на кризис, основные показатели деятельности системы в 2009г. находятся на уровне, сопоставимом с уровнем прошлого года. При некотором общем сокращении на кредитно-финансовом рынке оборотов по банковским сервисам активность потребителей сервисов РПС «Золотая Корона», выраженная в количестве транзакций, не только не сократилась, но и существенно выросла». Формулируя ключевые стратегические направления РПС «Золотая Корона», А. Погудин заявил: «Сегодня кардинально изменилась структура прибыли банков, на первый план вышли комиссионные доходы. РПС «Золотая Корона» предлагает банкам сбалансированный пакет для работы в новых условиях: финансовые продукты, ориентированные на определенные целевые аудитории, широкую линейку сервисов формата самообслуживания, позволяющие организовать дистанционную продажу банковских услуг, а также коалиционные продукты, объединяющие в союзы банки, торгово-сервисные предприятия и консолидирующие их клиентскую базу. Все эти продукты позволяют нашим партнерам зарабатывать на безрисковых комиссионных, выстраивать взаимовыгодные союзы друг с другом и персональные отношения с клиентами».

Директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская обозначила основные направления развития сервиса «банковская карта», среди которых эмиссия карт на базе открытых стандартов, развитие интеграционных проектов, работа в рамках консорциума платежных систем РПС «Золотая Корона», UnionCard и ОРПС, направленная на создание единого платежного пространства посредством взаимной интеграции. Во второй части конференции ведущие менеджеры РПС «Золотая Корона» в своих выступлениях подробно остановились на разработанных системой целевых продуктах и сервисах. В завершение XV ежегодной конференции РПС «Золотая Корона» состоялась торжественная церемония награждения банков-участников системы памятными дипломами. В числе награжденных: Челябинвестбанк («Эталонное развитие карточных технологий в социальной сфере и на транспорте»), Новосибирский Муниципальный банк («Эффективная работа с держателями банковских карт»), МДМ Банк («Самая крупная эквайринговая сеть обслуживания карт»), Ярсоцбанк («Новые рубежи в развитии карточного бизнеса»), Далькомбанк («Уникальная рыночная экспансия») и др.

Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (151)2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 11 ( ...