курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

SAP: итоги и планы

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров62 просмотра

13 марта 2008 г. в московской гостинице «Балчуг Кемпински» прошла пресс-конференция руководителей компании SAP, ведущего мирового поставщика программных решений для управления бизнесом.

В рамках мероприятия, в котором приняли участие управляющий директор SAP СНГ Йован Марьянович, исполнительный директор SAP СНГ Борис Вольпе, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ Алексей Тоскин и директор по продажам SAP СНГ Андрей Филатов, были анонсированы итоги деятельности компании за 2007г., а также объявлены стратегические планы на ближайшее время.

Открывая пресс-конференцию, Й. Марьянович подчеркнул, что продемонстрированный в 2007 г. рост доходов SAP от продажи программного обеспечения и сопутствующих услуг на 13% (17% в фиксированной валюте) относительно аналогичного периода 2006 г. явился рекордным за всю историю компании. Доход компании от продажи ПО и сопутствующих услуг в 2007 г. составил 7,43 млрд. евро (в 2006 г. – 6,6 млрд. евро). При этом прибыль от продажи программного обеспечения достигла 3,41 млрд. евро, что на 13% (18% в фиксированной валюте) превысило аналогичный показатель 2006 г.

Совокупный доход компании за 2007г. составил 10,25 млрд. евро (рост относительно 2006г. – 9%), общая доля SAP на мировом рынке достигла 28,4%, или 36,7 млрд. евро.

Рекордная прибыль и темпы роста были продемонстрированы в 2007г. компанией SAP СНГ, занявшей четвертое место в мире по объему продаж. За прошедший год компанией SAP в странах СНГ было заключено 398 контрактов, из которых 193 – с новыми клиентами, при этом 261 контракт был подписан с предприятиями среднего и малого бизнеса. Начало 2007г. ознаменовалось для SAP открытием представительства в Минске, ставшего третьим отделением компании в СНГ после Украины и Казахстана.

Клиентами SAP являются компании, работающие в финансовом и нефтегазовом секторах рынка, в области транспорта, металлургии, телекоммуникаций, машино- и автомобилестроения и т. д. К ним относятся такие крупнейшие структуры, как ВТБ-24, ФК «УралСиб», банк «Петрокоммерц», «X5 Retail Group N.V.», «Эльдорадо», ГАЗПРОМ, Роснефть, ЛУКОЙЛ, «РЖД», аэропорты «Шереметьево» и «Внуково», КамАЗ и многие другие.

Ключевыми этапами стратегического развития компании ее руководством были названы: реализация стратегии роста, прежде всего через улучшение ассортимента продуктов, расширение партнерской экосистемы путем поддержки разработки продуктов и сервисов на базе платформы SAP NetWeaver и эффективного использования возможностей сбыта, а также дополнение существующей линейки продуктов компании новыми технологическими возможностями.

Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 3 (133) ’2008 с. 60
 




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (133) 2008
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 356 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 243 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 843 просмотра