курс цб на 19.09:
57.6242
68.7514

SAS: программное решение компании вдвое увеличивает окупаемость инвестиций в маркетинг

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров60 просмотров

Компания SAS Россия/СНГ, разработчик программных интеллектуальных бизнес-средств, сообщила об участии в работе международной практической конференции «Привлечение и удержание клиентов в розничном финансовом бизнесе», которая состоялась 21 марта 2008 г. в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy.

Выступивший в ходе мероприятия Сергей Усачев, эксперт по направлению «Customer Intelligence» московского представительства SAS, рассказал собравшимся о возможности повышения лояльности клиентов финансовой организации за счет двукратного повышения ROI (Return On Investment, окупаемость инвестиций) в маркетинге, чего можно достичь путем внедрения решения SAS Customer Intelligence.

SAS«Мировой опыт показал, что действенным способом повышения эффективности маркетинга является применение клиентской аналитики при планировании и проведении маркетинговых кампаний. Использование прогнозных моделей, основанных на технологиях data mining, может не только значительно увеличить приток новых клиентов, но и кардинальным образом помочь решению другой важной задачи – увеличению объема продаж как новых, так и дополнительных продуктов компании, а также повышению лояльности клиентов», – заявил С.Усачев.

В частности, результаты внедрения решения SAS Customer Intelligence показали, что уровень оттока клиентов к конкурентам снижается на 20–25%, возрастает (до 100%) число позитивных откликов клиентов на маркетинговые кампании, при этом количество обращений самой компании к ее клиентской базе снижается.

Помимо этого, при планировании маркетинговых кампаний на основе решений SAS маркетологи финансовых организаций могут учитывать такие параметры, как склонность клиента к покупке определенного банковского продукта, степень его чувствительности к ценовым параметрам, подаркам, бонусам, а также предпочтения клиентов по каналам доставки предложений. Анализ данных показателей позволяет определить востребованный клиентом продукт, период его наибольшей актуальности для клиента, а также способ его доставки.

В настоящее время программное обеспечение SAS используют более чем 44 000 компаний.

Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 73




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 4 (134) 2008
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 4 (1 ...
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 148 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 140 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 128 просмотров
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 130 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 330 просмотров
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 199 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 315 просмотров
Банки и МФО Крупнейшие банки вышли из АРБ 
12 сентября 2017 15:20
Количество просмотров 416 просмотров
Исследования Треть россиян знают о криптовалютах
12 сентября 2017 13:30
Количество просмотров 208 просмотров
Банки и МФО Square станет банком?
11 сентября 2017 14:31
Количество просмотров 348 просмотров