17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 170

ООО «Инпас Компани» прекращает поставки оборудования компании Wincor Nixdorf на российский рынок

ООО «Инпас Компани» прекращает поставки оборудования компании Wincor Nixdorf на российский рынок

С 10 октября 2008 года ООО «Инпас Компани» прекращает поставки оборудования компании Wincor Nixdorf на российский рынок.

Как отмечается в официальном прессрелизе ООО «Инпас Компани», распространенном 9 сентября 2008г., данное решение было принято на основе анализа опыта сотрудничества компании с Wincor Nixdorf за последние 5 лет и оценки перспектив дальнейшего развития бизнеса в рамках данного проекта. «На протяжении последних двух лет мы получаем от своих клиентов многочисленные предложения по реализации интеграционных, в частности, мультивендорных проектов, – подчеркивается в данном документе. – Это направление бизнеса стало для компании приоритетным и одним из наиболее перспективных. К сожалению, все наши попытки убедить Wincor Nixdorf в том, что дополнение его стандартной линейки оборудования и ПО дополнительными функциональными решениями повышает ее конкурентоспособность и привлекательность для клиента, остались неуслышанными. Более того, мы столкнулись с жесткими требованиями вендора поставлять только типовой набор продуктов, вне зависимости от потребностей заказчика. В итоге мы не можем привести ни одного примера, когда бы российское руководство Wincor Nixdorf решилось на участие в интеграционном проекте».

Как прокомментировали данный шаг представители Правления ООО «Инпас Компани», принципиальное несоответствие стратегий развития компании и ее партнера Wincor Nixdorf в данном вопросе, непоследовательная партнерская политика, а также немотивированное одностороннее изменение условий сотрудничества со стороны Wincor Nixdorf без каких бы то ни было согласований вынудили «Инпас Компани» отказаться от поставок оборудования данного вендора.

При этом окончание поставок не означает ухода ООО «Инпас Компани» с рынка систем самообслуживания, более того, компания намерена всячески усиливать свои позиции в данном сегменте. Так, свои основные усилия ООО «Инпас Компани» сосредоточит на предоставлении сервисных услуг и комплексных поставках систем самообслуживания в интеграционные проекты.

Работы будут вестись по следующим принципам:

  • ООО «Инпас Компани» выполнит все обязательства по текущим гарантийным, постгарантийным и сервисным контрактам.
  • Поставки АТМ, инфокиосков, электронных банковских сейфов, платежных терминалов, предоставление мультивендорного сервиса и разработка мультивендорных программных продуктов будут вестись компанией на проектной основе, ориентируясь в первую очередь на интересы своих клиентов.

Среди направлений, приоритетных с точки зрения дальнейшего развития, руководством компании были названы предоставление мультивендорных сервисов для систем самообслуживания, а также разработка и поддержка мультивендорного программного обеспечения для систем самообслуживания.

Учитывая важность для банков этих практически не представленных сегодня на российском рынке сервисов, ООО «Инпас Компани» планирует развивать перечисленные направления как самостоятельно, так и в тесном сотрудничестве со своими партнерами, специализирующимися на предоставлении данных продуктов и услуг.

Подробнее о текущей ситуации на российском рынке банковских систем самообслуживания читайте в материале «Вендоры или клиенты: чьи интересы ближе?» на стр. 82.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 7 (137) ’2008 с. 93

 

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube