курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 9 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 30 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 41 просмотр

Бизнес-семинар «Эффективные методы продвижения банковских карт» прошел в Москве

Количество просмотров51 просмотр

В ходе семинара его участники – специалисты и эксперты банковской сферы – обсудили эффективные способы продвижения и продаж банковских карт в условиях мирового финансового кризиса.

Игорь Кононов, представитель ОРПС СБЕРКАРТ, представил аудитории мнение ОРПС по вопросу развития российского рынка банковских карт.

Денис Сорокин, представитель Русского Банка Развития, поделился практическим опытом в области разработки программ лояльности. В процессе обсуждения участники мероприятия смогли сравнить эффективность бонусных и дисконтных программ и разработать оптимальную для клиентов банка собственную программу лояльности, внедрение которой сможет повысить уровень продаж банковских продуктов. В своем выступлении Михаил Воронько (ФК «УРАЛСИБ») проанализировал практику и эффективность применяемых финансовой корпорацией маркетинговых инструментов, каналов и носителей для продвижения банковских продуктов.

Михаил Капацинский (компания «М-Сити») и Елена Бритвина (компания XEROX) в рамках организованного в ходе семинара круглого стола продемонстрировали достоинства и недостатки персонализированного подхода в продвижении банковских розничных продуктов.

Завершил работу бизнес-семинара мастер-класс Максима Гирина (Гильдия маркетологов России) на тему «8 шагов для создания готового рабочего решения по продвижению банковских продуктов».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 9 (139) ’2008 с. 68

 





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 9 (139) 2008