курс цб на 24.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 18 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 27 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 218 просмотров

Совершенные технологии как фактор стабильности

Количество просмотров38 просмотров

Дмитрий Малых, генеральный директор ООО «Чешская страховая компания»

 Развитие ООО «Чешская страховая компания» (Лицензия ФССН С №360977) – пример успешной стратегии качественного роста в России. Начав свою деятельность в 2002 году и выбрав в дальнейшем специализацию в качестве страховщика жизни, «Чешская страховая компания» активно применяет европейский опыт своей материнской компании Ceska Pojistovna a.s., ведущей в Чешской Республике универсальной страховой компании. В 2007 году после образования финансового холдинга Generali PPF Holding B.V.ООО «Чешская страховая компания» стало частью одного из крупнейших страховых игроков в Центральной и Восточной Европе с общей годовой суммой премии по договорам страхования около 2,6 миллиарда евро и активами более 10 миллиардов евро. Итогом многолетнего развития «Чешской страховой компании» в России стало заслуженное признание сильнейших позиций на сложнейших сегментах рынка: в классическом страховании жизни и страховании от несчастного случая.

На протяжении всей истории своего развития «Чешская страховая компания» параллельно с активным развитием внешней и собственной агентской сетей постоянно фокусировалась также и на bancassurance. Так, в 2005 году пилотным проектом развития bancassurance в «Чешской страховой компании» стало сотрудничество с одним из лидеров потребительского кредитования в России – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Клиентам банка предлагаются самые разнообразные страховые продукты, разработанные с учетом особенностей программ кредитования банка – от страхования владельцев кредитных карт до страхования заемщиков кредитов наличными.

Сейчас bancassurance в «Чешской страховой компании» – это специализированное направление бизнеса, в котором работают успешные и динамичные управляющие проектами. Вся деятельность подразделения ориентирована на мультиплицирование позитивного опыта: все технологические и продуктовые ресурсы для реализации таких амбициозных задач у «Чешской страховой компании» есть. Успешные бизнес-решения «Чешской страховой компании» сегодня получили и международное признание: они используются не только в России, но и в рамках восточноевропейского бизнеса холдинга Generali PPF Holding B.V., объединяющего страховые активы чешской финансовой группы PPF и итальянского страхового гиганта Generali. В результате распространения лучших практик из России уже открыты продажи страховых услуг к кредитам в Казахстане и на Украине. До конца года запланировано внедрить коллективное страхование к револьверным картам в Белоруссии.

Таким образом, в «Чешской страховой компании» успешно реализован проект принципиального превращения «вмененной» услуги (когда требованием некоторых банков при кредитовании была покупка страхового полиса) в услугу активного и добровольного спроса. Эксперты компании уверены, что потенциально не менее 75% заемщиков согласны и готовы платить за страхование при получении банковского кредита – именно таков потенциальный объем рынка канала bankassurance в сегменте потребительского кредитования.

И страховая компания в настоящий момент не только выступает финансовым гарантом клиента, но и позволяет банку минимизировать свои риски по розничному кредитному портфелю и тем самым повысить доходность от данного вида операций. Чтобы обеспечить полноценное и качественное развитие проекта, необходимо, во-первых, организовать систему обучения сотрудников банка: привить им навыки прямых продаж, стандарты клиентоориентированности, сделать для них предлагаемый страховой продукт понятным и прозрачным. Во-вторых, страховщик должен уделять большое внимание развитию высокоэффективной и комплексной системы мотивации на всех уровнях, а также системы контроля и мониторинга бизнеса вплоть до отдельных точек продаж.

И, наконец, использовать простые, но эффективные решения для администрирования бизнеса на основе online-технологий. В итоге банк, серьезно вовлекаясь в страховой проект, получает не только финансовую отдачу, но и профессионально развивающийся персонал, а главное – лояльного и финансово грамотного клиента. Безусловно, развивающийся на мировом уровне финансовый кризис может внести свои временные коррективы в развитие bankassurance: падение банковского бизнеса повлечет за собой и сокращение страховых операций в этом сегменте. Однако кризис, как ни парадоксально, является прекрасной возможностью для качественного изменения сотрудничества банков и страховых компаний: главный тренд кризисного периода – это ставка на стабильность, которую и гарантируют страховые компании. Отработанные технологии и отстроенные подходы в bankassurance позволяют банкам – партнерам страховых компаний стабилизировать розничный кредитный портфель, в значительной части возмещать затраты на поддержание кредитного бизнеса на достойном уровне.

По словам Директора по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булада Субанова, «позиция компании в отношении развития и расширения сотрудничества в секторе bankassurance в настоящее время заключается в следующем: в условиях рыночной экономики постоянно сменяющие друг друга периоды роста и спада – закономерный и прогнозируемый процесс, который можно и необходимо использовать для укрепления позиций компании на рынке и открытия новых возможностей. Стремление к цели вне зависимости от окружающих условий позволяет нам не только актуализировать собственную стратегию, но и, главное, продемонстрировать нашим клиентам и партнерам те возможности страхования жизни, которые в обычное время не так очевидны».

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 сс. 48-49

 





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (140) 2008