курс цб на 28.06:
58.8843
65.9563
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 27 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 39 просмотров

PST Company на ИКР-2008

Количество просмотров25 просмотров

В ходе прошедшей с 18 по 19 ноября 2008 г. в Москве выставки ИКР-2008 Артем Казарян, начальник департамента продаж PST Company, выступил с докладом на тему «Мультивендорное сервисное обслуживание эквайринговой сети банка».

Такая тема доклада была выбрана не случайно, поскольку в сложившейся на финансовом рынке ситуации перед банками остро встал вопрос оптимизации затрат и как следствие – структуры сервисных подразделений. Основной акцент докладчик сделал на возможности аутсорсинга в сфере сопровождения эквайринговых сетей.

В качестве примера докладчиком были рассмотрены услуги, предоставляемые PST Company. Предоставляемый PST Company сервис отличают широкие возможности, обеспечиваемые заказчикам компании, поскольку построен на следующих принципах:

  • Мультивендорность – обслуживание всего спектра решений, эксплуатируемых в рамках сети банка;
  • «Одно окно» – предоставление всего спектра услуг по единому каналу;
  • Территориальность – единый стандарт обслуживания на всей территории России;
  • Комплексность – комплексный подход при работе с клиентами;
  • Вариативность – услуги предоставляются в рамках абонентского или фактического обслуживания, в зависимости от требований заказчика;
  • Универсальность – возможность формирования оптимального пакета услуг, под каждого заказчика.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 69

 





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (140) 2008