курс цб на 28.06:
58.8843
65.9563
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 27 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 39 просмотров

V Международный CRM-Конгресс собрал ведущих экспертов в Москве

Количество просмотров36 просмотров

С 21 по 22 октября 2008г. в столичном отеле «Ренессанс Москва» состоялся V Международный CRMКонгресс, сфокусированный на стратегии и технологическом развитии клиентоориентированных компаний. Мероприятие было организовано компанией Exposystems. Платиновым спонсором конгресса выступила компания Microsoft. Золотыми спонсорами стали компании Amdocs, Oracle и «Инфосистемы Джет». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС». Пятый юбилейный конгресс собрал более 500 участников: представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и многих других.

Основное внимание мероприятия в текущем году было сосредоточено на успешной CRM-практике и бизнес-стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе; особое место в программе было отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов. Перед делегатами выступили более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM-Конгресса смогли обменяться мнениями, принять участие в мастер-классах, семинарах и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM-проектах.

У каждого делегата была исключительная возможность задать вопрос признанным экспертам в области CRM: Андрею Павлову, Вадиму Дозорцеву и Кириллу Булгакову в рамках интерактивной встречи «Беседа с ГУРУ CRM – Вы можете узнать то, чего еще не знаете».

На выставке, прошедшей в рамках конгресса, было представлено более 20 компаний, предлагающих различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 73

 





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (140) 2008