курс цб на 23.10:
57.5118
67.8927

Индустрия call-центров расширяет спектр мероприятий

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров72 просмотра

С 20 по 21 октября 2008г. в столичном отеле «Ренессанс Москва» прошло масштабное профессиональное мероприятие «Call Center Outsourcing Forum–2008», собравшее на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес-направления. Золотыми спонсорами форума, организованного компанией Exposystems, стали АМТ Group, ГК «Вымпелком», Genesys и Cisco. Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС». В работе конференции приняли участие более 200 делегатов, в рамках форума прозвучали более 30 докладов ведущих экспертов, консультантов и бизнес-лидеров индустрии call-центров из России и соседних государств. Выставку посетили свыше 400 гостей.

Программа Форума CCO-2008 была сосредоточена на наиболее острых вопросах отрасли аутсорсинговых call-центров, таких как стратегии и тенденции развития индустрии, опыт использования услуг в обслуживании клиентов, расчет себестоимости услуг, формализация взаимоотношений между клиентами и поставщиками, аудит, сертификация и стандартизация качества услуг, эффективные практические технологии и системы управления процессами и персоналом, информационная безопасность и правовые аспекты и т. д. Двухдневную программу мероприятия дополнили практические семинары и круглые столы, посвященные актуальным проблемам аутсорсеров – необходимости сертификации аутсорсинговых call-центров и юридическим нюансам предоставления услуг.

Бизнес-форум «Call Center Outsourcing Forum-2008» стал стартом целой серии выставок и конференций «Call Center World Forum Series». Как отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems, «развитие данной серии мероприятий будет направлено на более четкую дифференциацию целевой аудитории. Например, в рамках главного мартовского форума Call Center World-2009 мы запланировали проведение первого в России Call Center Executive Summit с участием ведущих экспертов индустрии не только из России, но и Европейского союза и США. Также в рамках форума состоится несколько мероприятий, еще более четко сфокусированных на различных уровнях развития бизнеса и менеджмента компаний. Программа конференции будет состоять из 5 сессионных заседаний, тематически нацеленных на пять основных аспектов развития callцентров: бизнес-стратегии, управление, персонал, технологии и решения и управление сервисом клиентов. Все эти сессии объединит большая выставка Call Center Expo».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 10 (140) ’2008 с. 73

 




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (140) 2008
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 740 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 223 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1206 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 252 просмотра