17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 175

Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане

C 22 по 23 мая 2007 г. в Palazzo Mezzanotte (Милан, Италия) провела свою работу клиентская выставка-конференция, организаторами которой выступили...
Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане

Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.1Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.2

C 22 по 23 мая 2007 г. в Palazzo Mezzanotte (Милан, Италия) провела свою работу клиентская выставка-конференция, организаторами которой выступили группа компаний «ЛАНИТ» и Diebold, при поддержке своих партнеров – поставщиков IT-решений SYMANTEC Corporation, Hypercom EMEA Ltd. и IBM. Участниками мероприятия стали свыше 200 партнеров и клиентов компании из региона EMEA, в числе которых – CBS (Казахстан) и SSI (Украина), а также представители крупнейших банков России и стран СНГ.

Основными целями проведения конференции, посещение которой компания ЛАНИТ организовала для своих клиентов, были названы возможность обмена опытом в развитии бизнеса на основе современных информационных технологий и технических средств, а также поддержание и налаживание делового и творческого сотрудничества с производителями систем банковского самообслуживания и программного обеспечения.

Отличительной особенностью мероприятия стало обилие инновационных разработок – как в области программного и аппаратного обеспечения, так и в области бизнес-стратегии, – которые компания Diebold продемонстрировала своим партнерам и клиентам. Так, главными событиями текущего года для Diebold и ее клиентов станут реализация новой стратегии комплексного обслуживания, о начале которой компания объявила в ходе выставки-конференции, а также переход на усовершенствованную версию программного обеспечения Diebold с открытым кодом Agilis® EmPowers – его презентация также была проведена в ходе мероприятия.

В рамках анонсированной на мероприятии новой стратегии комплексного ведения бизнеса предлагаемые Diebold сервисы по обслуживанию оборудования и технической поддержке будут дополнены услугами по управлению системами банковского самообслуживания. В частности, компания берет на себя обязанности производить мониторинг состояния системы совершаемых через банкоматы операций, оперативно реагировать на любое изменение в работе сети, проводить анализ сбоев и их устранение, а также отслеживать денежные потоки внутри сети ATM.
Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.3
Как сообщил Джеймс Чен, старший вице-президент Diebold по региону EMEA/AP (Европа, Ближний Восток, Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион), «передавая функции, связанные с управлением сетью банкоматов и контролем их работы, специалистам Diebold, банки смогут больше не беспокоиться о синхронизации операций по всей стране или региону, а также об обновлении программного обеспечения в соответствии с текущими требованиями. В конечном итоге это позволит банкам-клиентам компании сэкономить время и сократить издержки на непрофильную деятельность».

Еще одна инновация, с которой клиенты Diebold ознакомились в ходе выставки, – усовершенствованная, более гибкая версия программного обеспечения с открытым кодом Agilis® EmPower, разработанная на базе программной платформы Agilis ™. При этом перешедшим на новую версию ПО банкам предоставляется возможность вести мониторинг работоспособности и текущего состояния как всей сети банковского самообслуживания, так и каждого ее элемента в отдельности, готовить аналитическую отчетность, оперативно реагировать на меняющиеся потребности своих клиентов, объединить и повысить эффективность работы всех имеющихся каналов клиентского обслуживания – филиалов, отделений, банкоматов, операционных касс, Call-центра, включая каналы продаж через Интернет, принимать и реализовывать различные управленческие решения в отношении каналов продаж, и т.д. Главной отличительной чертой новой программной версии ПО станет предоставленная клиентам компании возможность выбора между приобретением полнофункционального Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.4решения и определенного набора функционала ПО, который банк сможет выбрать сам, в зависимости от решаемых им задач.

По словам Чарлза Дьюси (Charles Ducey), старшего вице-президента Diebold, отвечающего за развитие международного бизнеса и сервисов, компания намерена помочь кредитно-финансовым институтам кардинально перестроить методы ведения бизнеса и работы с клиентами. Ввиду этого компания приняла решение акцентировать свои усилия на сфере разработки программного обеспечения и сервисной поддержки.

По сообщению руководства Diebold, работы по внедрению Agilis® EmPower возглавит Кумар Павитран (Kumar Pavitran), вице-президент Diebold по разработке программных систем. Одной из первых к внедрению обновленного ПО приступила сингапурская банковская группа DBS, имеющая крупнейшую сеть банкоматов в республике. По мнению Рэйчел Йеп (Rachel Yap), управляющего директора подразделения розничных операций в банковской сети DBS, данный шаг позволил DBS расширить функционал сети ATM, а также приступить к разработке и внедрению новых платежных услуг в соответствии с потребностями своих клиентов.
Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.5
В числе продемонстрированных в ходе клиентской выставки-конференции целого ряда новинок в модельном ряду Diebold участники мероприятия особенно отметили информационно-транзакционный терминал (мультикиоск) Opteva 121;  банкомат замкнутого цикла обращения наличных (ресайклер) Opteva 328;  новую бюджетную модель 4-кассетного банкомата офисного исполнения Opteva 510 с минимальной комплектацией (одной функцией cash-out);

новую чрезстенную модель Opteva 562, совмещенную с функцией ночного депозитария (Night Drop Deposit – NDD);  автоматизированный сейф для оборудования рабочего места кассира (ATS) и т.д.

Новый мультикиоск Diebold Opteva 121, представленный на выставке, отличают удобный интерфейс пользователя и наличие интерактивной клавиатуры. Устройство может распознавать неплатежеспособные банкноты и составлять профиль клиента при его повторном обращении.

Все эти функциональные особенности позволят банку, внедрившему мультикиоски в свою эквайринговую сеть, еще больше приблизить своих клиентов к предлагаемым услугам. По мнению экспертов, новое устройство будет весьма востребовано на российском рынке, испытывающем определенный недостаток брендовых киосков, выпускаемых мировыми вендорами устройств банковского самообслуживания.Новая бизнес-стратегия Diebold анонсирована в Милане - рис.6

Представленные вниманию участников выставки-конференции различные решения активного и пассивного противодействия мошенничеству включали, в частности, модель Opteva 760 с функцией мониторинга зоны приемного окна картридера, а также систему мониторинга блока cash-out.

В ходе работы конференции был проведен ряд важных семинаров, презентаций и тематических исследований, посвященных вопросам банковской розницы и рынка банковского самообслуживания. Так, в рамках своего доклада Том Свидарски (Tom Swidarsky), президент и исполнительный директор Diebold, ознакомил присутствующих с основными планами компании на будущее.

Участники семинаров обсудили основные направления, на которых будет базироваться индустрия банковского самообслуживания: реорганизация отделений, автоматизация внесения наличности, использование многофункционального программного обеспечения, управлением сервисами. Значительное внимание было уделено вопросам безопасности совершения транзакций, как информационной, так и физической.

В числе наиболее интересных моментов клиентской выставки Diebold ее участники отметили презентации зарубежных банков (например, крупнейшего банка Бразилии Nossa Caixa), которым успешное внедрение технологии и услуг Diebold позволило автоматизировать обслуживание клиентов и улучшить качество последнего. Подробнее об организованном в ходе мероприятия посещении Центра обработки данных по принтерной печати IBM читайте в одном из ближайших номеров «ПЛАС».

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube