17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 216

Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!»

Ноябрь 2007 г. ознаменуется для компании VeriFone Holdings, Inc. Очередным стратегическим шагом в направлении расширения своего присутствия на...
Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!»



ПЛАС: Прежде чем перейти к вопросам о задачах, которые предстоит решать возглавляемому вами московскому офису VeriFone, хотелось бы попросить вас сказать несколько слов о себе.

Как нам известно, вы пришли в VeriFone около двух лет назад, имея за плечами более чем 15-летний опыт работы в сфере платежной индустрии. В том числе, в рамках своей прежней работы в компании Wincor Nixdorf вы отвечали за вопросы дистрибуции оборудования Hypercom в Польше, что позволяет вам иметь самое четкое представление об основных тенденциях рынков Восточной Европы и деятельности конкурентов VeriFone в этом регионе.

Б. Слива: Совершенно верно, в компанию VeriFone Holdings, Inc. я пришел в ноябре 2005 г. В свою очередь, непосредственно в сфере POS-терминального оборудования и технологий я работаю с 1996 г. Моим первым опытом в этой области стало заключение договоров с рядом польских процессинговых центров на поставку терминального оборудования. Впоследствии, перейдя в компанию Wincor Nixdorf, я в течение 8 лет отвечал за продажи оборудования Hypercom на рынке Польши, где WN выступала в качестве дистрибьютора данного производителя.

Предложение перейти в VeriFone я получил два года назад, занимая на тот момент должность управляющего директора варшавского офиса компании Wincor Nixdorf. Признаюсь, что наибольший интерес у меня вызвала перспектива работы на рынках других стран, не ограничиваясь лишь Польшей. Принимая решение о переходе в VeriFone на должность менеджера по продажам в России и СНГ, я руководствовался прежде всего тем, что этот шаг позволит приобрести принципиально новые знания и практический опыт. И сегодня я могу со всей уверенностью утверждать, что все мои ожидания в той или иной мере сбылись.

Хорошим подспорьем для моей нынешней работы в качестве главы офиса VeriFone по России и СНГ стало то обстоятельство, что Россия, и прежде всего Москва, не является для меня совершенно новой деловой средой. Еще во времена СССР я имел возможность часто посещать Москву, где мой отец в течение трех лет работал в дипломатическом корпусе. Со временем у меня появились друзья среди москвичей, благодаря чему я выучил русский язык, который, надеюсь, не слишком подзабыл и сегодня. Сегодня, по прошествии 15 лет, это оказалось хорошим подспорьем и заметно помогает мне в моей нынешней работе.

Когда в 2005г. я впервые начал работать на рынках данного региона, возможность открытия офиса VeriFone в Москве еще не рассматривалась. Однако уже после первого года моей работы стало очевидно: для дальнейшего развития бизнеса компании в этом регионе необходимо обеспечить более полное присутствие VeriFone на этом рынке путем создания здесь структуры, способной оказывать широкую поддержку нашим клиентам и партнерам как в России, так и на рынках других стран СНГ.

ПЛАС: Чем, на ваш взгляд, было обусловлено принятие руководством VeriFone решения об открытии московского офиса?
Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!» - рис.1
Б. Слива: Если говорить о тех целях, которыми руководствовалась компания VeriFone, принимая решение об открытии своего офиса в Москве, то уместно было бы привести один афоризм, который я слышал от своего первого «гуру» в бизнесе – человека, который долгие годы возглавлял польские офисы компаний Siemens Nixdorf и IBM. Он любил повторять: «Если хочешь развивать свой бизнес, никогда не добьешься успеха, сидя за столом, – для этого нужно встать из-за стола и подойти к людям». Думаю, именно этот момент и послужил для VeriFone основным аргументом. В настоящее время наш бизнес в России и СНГ в целом достиг именно такого масштаба, при котором необходимо «встать из-за стола и ближе подойти к людям». Иными словами, московский офис призван обеспечить максимальное приближение VeriFone к клиентам и партнерам, что позволит наиболее точно отслеживать рыночные тенденции и определять дальнейшие направления деятельности компании на российском рынке и рынках других стран СНГ.

Если рассматривать российский рынок, то в первую очередь следует отметить его своеобразие и специфику. Так, например, здесь много различных процессинговых платформ, широкий спектр клиентских групп с очень разными запросами, которые, соответственно, нуждаются в столь же широкой линейке продуктов и технологий. В свою очередь, масштабы данного рынка требуют от таких международных корпораций, как VeriFone, прямого присутствия, не позволяя ограничиваться лишь «удаленным» ведением бизнеса из Варшавы и Лондона. Итак, первым аргументом в пользу принятия решения об открытии московского офиса VeriFone стала необходимость создания прочного фундамента для дальнейшего расширения нашего бизнеса в регионе.

Другим аргументом послужили те изменения, которые VeriFone проводит сегодня в своей стратегии сотрудничества с местными партнерами и которые направлены на обеспечение нашего прямого присутствия на рынке региона. Подчеркну, что мы по-прежнему будем продолжать использовать уже широко апробированную модель работы, которую реализовывали до последнего времени. Речь идет о централизованном ведении продаж через генерального партнера VeriFone в России – компанию INPAS, выступающую нашим Центром компетенции, а также об оказании поддержки другим местным компаниям-партнерам, осуществляющим закупки и поставки оборудования VeriFone через INPAS. Вместе с тем московский офис будет предпринимать целый ряд комплексных мер, направленных на дальнейшее повышение узнаваемости бренда VeriFone в России и СНГ. Речь идет о нашем непосредственном участии как производителя в различного рода многочисленных специализированных мероприятиях, которые в последние годы пользуются здесь все большей популярностью, присутствии на профильных выставках, а также проведении специализированных презентаций и встреч для клиентов, сотрудничестве с медиакомпаниями и использовании иных маркетинговых каналов. Во многом эта деятельность будет продолжать то стратегическое направление, которое до последнего времени развивала и продолжает развивать компания INPAS.

Вместе с тем с открытием московского офиса VeriFone к данному процессу подключится команда менеджеров и специалистов VeriFone, достаточно свободно владеющих русским языком, и нами будут выделены определенные бюджеты, которые позволят поддерживать маркетинговое направление на новом уровне. Третья причина открытия офиса – необходимость перехода на более прямую схему предоставления поддержки нашим клиентам и партнерам. Актуальность такого перехода диктует сам масштаб нашей текущей деятельности на рынках данного региона, и прежде всего в России, где на долю устройств VeriFone сегодня приходится свыше 80% парка установленного терминального оборудования, при этом общее число поставленных терминалов VeriFone составляет более 250 тыс. штук.

Очевидно, что при таком масштабе бизнеса компании необходимо выделять соответствующие ресурсы для обеспечения как маркетинговой, так и технической поддержки своего присутствия на рынке региона. Сегодня, особенно на фоне всех последних крупных приобретений VeriFone Holdings, Inc., значительно расширивших продуктовый портфель производителя, перед нами открываются здесь широчайшие возможности для дальнейшего роста во всех направлениях. Однако мы четко осознаем: для того чтобы реализовать их в полной мере, необходимо инвестировать в этот рынок соответствующие интеллектуальные, кадровые и финансовые ресурсы.

И именно поэтому сегодня необходимо присутствие здесь нашей собственной команды высококвалифицированных специалистов: инженеров технической поддержки, продукт-менеджеров, менеджеров по продажам и т.д.

ПЛАС: Как будет распределяться пополнившаяся в результате приобретения Lipman продуктовая линейка компании между местными партнерами VeriFone и Lipman на рынках России и других стран СНГ, какие акценты здесь будут расставлены производителем?

Б. Слива: Отмечу, что направление развития нашей деятельности в России и СНГ, которым я занимался на протяжении последних двух лет, включало в себя интеграцию каналов продаж Lipman и VeriFone в единую структуру. Реализация данного проекта была связана с рядом определенных сложностей, однако на нынешнем этапе мы успешно ее завершили. В результате все бывшие клиенты Lipman, ставшие нашими клиентами, получают сегодня более качественное обслуживание, чем ранее. При этом они обслуживаются через единую структуру, специально созданную компанией INPAS, которой были делегированы функции бывшего российского представительства Lipman.

О том, насколько удачными оказались эти преобразования, свидетельствует хотя бы тот факт, что, согласно предварительным данным, в России и СНГ в целом объем продаж устройств линейки Nurit в 2007 г. возрастет более чем на 30% по сравнению с прошлогодними показателями. Что же касается компаний-партнеров, которые ранее работали с Lipman в качестве интеграторов, то по завершении сделки по приобретению VeriFone этого производителя подавляющее большинство из них приняло решение сотрудничать с нами и продолжать развивать свои направления бизнеса, ориентированные на линейку Nurit.

Более того, успех нашей инициативы по интеграции каналов продаж послужил еще одним аргументом при принятии решения об открытии московского офиса VeriFone, которое представляется необходимым для дальнейшего развития данного проекта. Действительно, в процессе реализации сделки по приобретению Lipman у участников рынка появилось много вопросов относительно того, будет ли VeriFone продолжать поддерживать линейку NURIT. На сегодняшний день ответ на них очевиден: разумеется, будем – и развивать, и поддерживать. Дело в том, что в качестве одного из аргументов в пользу этой сделки изначально рассматривалась прекрасная возможность расширения географического присутствия VeriFone за счет тех рынков, где ранее присутствовала только продукция VeriFone, но не была представлена продукция Lipman, и наоборот. В числе первых – такие традиционные «вотчины» Lipman, как Турция, где этот производитель был лидером, а также Испания, Италия, Индия и Китай. Таким образом, речь идет об огромных рынках и очень крупных местных клиентах, имеющих масштабные эквайринговые сети на базе оборудования Nurit. Очевидно, что все они заинтересованы в том, чтобы и в дальнейшем развивать свою инфраструктуру на базе устройств Nurit. И учитывая их потребности, а также потребности наших клиентов в России и других странах СНГ, мы будем продолжать поддержку и поставку данной линейки оборудования. В частности, одним из первых шагов по объединению сети продаж стало официальное уведомление всех клиентов Lipman в России о том, что все прежние гарантийные обязательства этого производителя будут в полной мере обеспечены московским офисом VeriFone совместно с компанией INPAS.

ПЛАС: Каковы стратегические цели и задачи московского офиса в рамках расширения присутствия VeriFone на рынке России и СНГ – как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе?

Б. Слива: Итак, до этого момента я рассказывал о тех объективных причинах, которые обусловили открытие московского офиса VeriFone. Теперь следует коснуться целей и задач, которые стоят перед нашей командой. Возвращаясь к уже упоминавшемуся мной афоризму, представляется очевидным, что эффективный бизнес не должен «сидеть за столом». Иными словами, нам необходимо иметь четкое представление о тех тенденциях, которые доминируют на рынке, о текущих потребностях наших клиентов. И все это может обеспечить только непосредственный контакт с клиентом. Таким образом, тесное общение и построение еще более эффективных взаимоотношений с местными бизнес-партнерами и компаниями-интеграторами становится одной из ключевых задач команды московского офиса.
Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!» - рис.2
Другая стоящая перед нами стратегическая задача является традиционной для любой деловой структуры и заключается в укреплении наших позиций и дальнейшем увеличении рыночной доли VeriFone в России и других странах СНГ.

Сегодня на целом ряде рынков стран СНГ, и в первую очередь на российском рынке, наши позиции достаточно прочны. Как уже отмечалось, более 80% парка POS-терминалов в России составляют терминалы VeriFone. В то же время долгосрочная стратегическая цель нашего московского офиса – выход на позицию игрока № 1 на рынках всех стран СНГ. Собственно, эта цель отражает глобальную идеологию корпорации VeriFone, являющейся лидером индустрии, на долю которого сегодня приходится свыше 50% мирового рынка POS-терминальных решений. Иначе говоря, из 12 млн. терминалов, установленных по всему миру, каждый второй является продуктом VeriFone. И теперь мы намерены добиться проецирования сложившейся на мировом рынке ситуации на регион СНГ, завоевав позицию лидера в каждой отдельно взятой стране и у каждого крупного участника местного рынка эквайринга.

Как я уже сказал, сегодняшняя конъюнктура российского рынка крайне благоприятна для VeriFone, причем во многом благодаря эффективной работе нашего партнера – компании INPAS, заложившей прочный фундамент для дальнейшего развития нашего бизнеса. На этом фоне стратегической целью московского офиса на ближайшие 12 месяцев станет расширение присутствия VeriFone в ряде других стран СНГ.

ПЛАС: Какие страны СНГ, помимо России, входят в зону ответственности московского офиса VeriFone? Какова численность штата сотрудников представительства и планируется ли его дальнейшее расширение?

Б. Слива: Помимо России мы отвечаем за бизнес VeriFone в Республике Беларусь, на Украине и практически во всех остальных странах постсоветского пространства, за исключением Республики Молдова и стран Балтии. В зону нашей ответственности входят, в том числе, Грузия, Армения, Азербайджан и все страны Средней Азии – Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, Киргизстан и Таджикистан.

Что касается численности сотрудников офиса, то текущий год мы закончим со штатом из трех специалистов – в ближайшее время не планируется развивать московское представительство до масштабов достаточно крупной структуры. В течение ближайших 12 месяцев мы, возможно, расширим свой штат до 5 человек. В этом находит свое отражение глобальный подход VeriFone: не строить масштабных структур для усиления своего присутствия на региональных рынках, но максимально использовать потенциал местных стратегических партнеров, которым, в свою очередь, оказывается поддержка через центральные и региональные структуры VeriFone. В нашем случае это Центры компетенции в Лондоне и Варшаве. Если же руководство VeriFone со временем сочтет необходимым создать в регионе не только представительство, но и крупную дочернюю бизнес-структуру, то, как показывает опыт нашей деятельности в ряде других стран, нельзя исключать сценария приобретения с этой целью той или иной крупной местной компании.

ПЛАС: Какие рынки стран постсоветского пространства видятся вам наиболее перспективными? Какова современная партнерская политика компании на каждом из них, включая Россию?

Б. Слива: Помимо России, наиболее перспективными рынками СНГ с точки зрении бизнеса VeriFone на сегодняшний день являются Украина, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Грузия. В некоторых из этих стран мы уже занимаем очень хорошие рыночные позиции. Так, например, в Казахстане на нашу долю приходится около 90% рынка. В то же время на Украине, которая является вторым по объему рынком СНГ после России, наши показатели несколько скромнее – 40%. Очевидно, что в этом направлении еще нужно активно работать. Похожая ситуация в Азербайджане и Узбекистане. В целом на долю продукции VeriFone на рынке стран СНГ приходится порядка 64–65%. Это, безусловно, хорошее начало, однако, как я уже отмечал, целью московского офиса на ближайшие 12 месяцев является значительное увеличение данного показателя.

И многое в этом направлении реализуется нами в тесном сотрудничестве с компанией INPAS. Так, в рамках долгосрочного договора между VeriFone и INPAS нашими общими усилиями в ряде из перечисленных мною стран – в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Грузии и т.д. – со временем станут открываться представительства INPAS, на базе которых мы будем совместно вести экспансию на эти рынки. Для реализации данной инициативы в структуре INPAS была создана специальная дирекция по СНГ, которая занимается исключительно региональными рынками.

ПЛАС: Насколько нам известно, VeriFone стремится не только расширять свое географическое присутствие, но также охватывать вертикальные рынки, в числе которых – крупные торговые сети, АЗС, рестораны, службы доставки и т. д. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом направлении деятельности московского офиса VeriFone?

Б. Слива: Если говорить о вертикальных рынках, то, исходя из опыта стран Западной Европы, а также из опыта тех конкретных проектов, которые были в свое время реализованы при моем участии в Польше, я могу со всей уверенностью утверждать, что это очень перспективное направление. В качестве одного из примеров можно привести ту же Польшу, где мы подписали крупный контракт с Польской Почтовой службой. Курьеры, доставляющие покупки клиентам на дом, будут снабжены портативными терминалами VeriFone. Таким образом, если клиенту потребуется отправить посылку, то даже при отсутствии наличных он сможет оплатить услуги почтовой службы своей банковской картой.

Во многих развитых странах объем POS-терминального бизнеса на вертикальных рынках сопоставим с показателями на финансовых рынках. Думаю, в этом же направлении будет развиваться бизнес и в России. Эта тенденция уже находит свое отражение в долевом соотношении объемов наших продаж. Так, в 2006г. более 25% поставок оборудования VeriFone в Россию пришлось именно на вертикальные рынки. И я абсолютно уверен, что в последующие 2–3 года эта доля будет только увеличиваться, приближаясь к тем показателям, которые мы сегодня наблюдаем на рынках целого ряда стран, где соотношение наших продаж на вертикальных и финансовых рынках составляет 50:50
Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!» - рис.3
Следует отметить, что в России в этом секторе VeriFone также занимает очень сильные позиции. Так, из TOP-10 крупнейших участников вертикальных рынков нашими клиентами являются 7 структур. При этом существует ряд конкретных направлений, которые мы намерены развивать, – речь прежде всего идет о сетях АЗС. В портфеле VeriFone сегодня имеется целый ряд специализированных продуктов, которые были изначально разработаны именно для этого сегмента рынка. В нашем портфолио есть решения, предназначенные для использования в ресторанах, службами доставки и т.д. И сейчас в тесном сотрудничестве с компанией INPAS, которая уже многое сделала для локализации данных продуктов с учетом специфики российского рынка, мы планируем вести масштабную экспансию на этот бизнес-сегмент.

Вторая отрасль, которая представляется весьма перспективной с точки зрения охвата вертикальных рынков, – это транспорт. Транспорт тесно связан с очень быстро развивающимися эквайринговыми сетями, обслуживающими бесконтактные карты. Мы внимательно следим за активным продвижением Visa Int. и MasterCard Worldwide своих бесконтактных платежных технологий. И я думаю, что во многих областях бизнеса, в том числе и на вертикальных рынках, такого рода средства платежа будут все более востребованными. В портфеле VeriFone уже сегодня есть широкая линейка оборудования для обслуживания бесконтактных карт, в том числе предназначенного для модернизации уже установленных POS-терминальных устройств. И сегодня перед нами стоит очень сложная задача успешного продвижения данных продуктов на рынок, их сертификации и локализации. Еще одним перспективным направлением среди вертикальных рынков является прием коммунальных платежей, а также, в несколько меньшей степени, лотерейный бизнес.

И, наконец, последний из рассматриваемых нами вертикальных рынков – это сфера здравоохранения. Речь идет в первую очередь о системе медицинского страхования на базе пластиковых микропроцессорных карт. Сегодня это направление успешно развивается в целом ряде стран, и, я думаю, Россия не станет здесь исключением.

ПЛАС: Несколько слов о той роли, которая отводится направлению обеспечения сервисной поддержки в общей деятельности московского офиса VeriFone?

Б. Слива: Безусловно, сервисная поддержка является одной из ключевых составляющих нашей стратегии по дальнейшему развитию своего бизнеса в России. В рамках долгосрочного договора между VeriFone и компанией INPAS наш российский партнер взял на себя задачу построения сети сервисных центров, охватывающей практически всю территорию страны, и успешно ее решает. Благодаря этому сегодня VeriFone является единственным поставщиком в России, имеющим столь масштабную и разветвленную сервисную сеть с единым call-центром, с постоянно пополняемыми локальными складами устройств и комплектующих на местах и большим центральным складом в Москве.

Наличие такой сети обеспечивает нам серьезные конкурентные преимущества. Так, наши клиенты имеют возможность получать POS-терминалы в течение 1–2 недель после заказа. Как я уже отмечал, все продажи оборудования VeriFone в России ведутся централизованно через компанию INPAS, при этом другие наши компании-партнеры осуществляют закупки и поставки также через INPAS.

Московский офис VeriFone: «Наша задача – максимально приблизиться к своим клиентам и партнерам!» - рис.4

Эту политику стратегического сотрудничества с INPAS мы намерены продолжать и в дальнейшем. У нас подписан целый ряд долгосрочных договоров, в рамках которых INPAS оказывает комплексную поддержку нашему бизнесу не только в России, но и в других странах СНГ, а также в конкретных сегментах рынка. Говоря о сильных сторонах INPAS как стратегического партнера, нельзя не отметить и разработки этой компании в области программного обеспечения. На сегодняшний день команда департамента разработки INPAS состоит из более 70 программистов и тестировщиков, которые ведут программные разработки в рамках поддержки всего спектра продуктов VeriFone, поставляемых на рынок России и других стран СНГ.

ПЛАС: Какие именно технологические решения VeriFone видятся вам наиболее востребованными со стороны участников розничных финансовых услуг и вертикальных рынков стран СНГ?

Б. Слива: Анализируя те тенденции, которые наблюдаются в последние годы в данной индустрии, следует отметить: если еще каких-нибудь 10 лет назад мы производили и продавали «просто» POS-терминалы, то сейчас компания VeriFone поставляет оборудование, которое изначально ориентировано на конкретные сегменты рынка. Очевидно, что, скажем, в ресторанном бизнесе требуются совсем другие терминалы, чем на автозаправочной станции, принципиально иные устройства требуются в пункте выдачи наличных, в магазинах, и т. д. Прежде мы поставляли во все эти торгово-сервисные точки один и тот же терминал. Сегодня все наши устройства проектируются, производятся и поставляются «узкоспециализированно», т. е. с учетом конкретных задач и требований определенного сегмента рынка и определенной категории клиентов.

Если же говорить о том, каким мы видим развитие наших продуктов в обозримом будущем – на ближайшие 1–2 года, то первое, что я хотел бы отметить, это заметное повышение в объемах наших продаж доли IP POS-терминалов. Думаю, в дальнейшем она будет продолжать увеличиваться, поскольку IP-интерфейс – это удобно, быстро и безопасно.

Вторая тенденция – это увеличение объемов продаж POS-терминалов, поддерживающих GPRS, поскольку использование этого канала связи является оптимальным в целом ряде сегментов рынка. Из сравнительно новых направлений, которые мы будем поддерживать и развивать на рынке России и других стран СНГ, это поставка портативных мобильных терминалов, в том числе использующих беспроводные технологии Bluetooth и Wi-Fi. Есть определенные и весьма крупные сегменты рынка, такие, как ресторанный бизнес, курьерские службы, фаст-фуды, которые нуждаются в надежных, компактных и легких портативных POS-терминалах, выполненных во влагостойких и ударопрочных корпусах, которые позволяют эффективно работать в соответствующих условиях. Мы располагаем широкой линейкой такого оборудования, и перед московским офисом VeriFone сегодня стоит задача активно поддерживать его продажи в России, которые на сегодняшний день уже начались.

Еще одна новая линейка продуктов, на которую мы возлагаем большие надежды, это модули для терминалов самообслуживания. Речь идет о готовых модулях, которые, по сути, являются полноценными POS-терминалами, имеют все необходимые сертификаты EMVCo и PCI и готовы для встраивания в тот или иной терминал самообслуживания, в инфокиоск для продажи электронных билетов, в торговый автомат, в терминал по приему коммунальных платежей или терминал АЗС, и т.д.

Это огромный сегмент рынка, который в последующие годы будет продолжать динамично развиваться. И в наших планах на следующий год – начать активные продажи этого оборудования в России и СНГ. Сейчас с компанией INPAS мы готовим совместное предложение по линейке принципиально новых продуктов – терминалов, обеспечивающих интерактивный контакт с пользователем, включая устройства с сенсорным дисплеем, представляющие собой пример инновационного высокотехнологичного продукта. Для вертикальных рынков VeriFone разработала и выпустила новый мультимедийный терминал Мх 870, отличительными особенностями которого являются большой сенсорный дисплей, отображающий 65 000 цветов, который открывает новые возможности для использования терминального оборудования. Благодаря яркому цветному дисплею, аудиоколонкам со стереозвуком, а также встроенному ПИН-паду этот терминал может быть использован как информационный портал, позволяющий клиенту получать выписки о состоянии счета, дистанционно управлять им с помощью Интернет-банкинга и т.д. Кроме того, когда терминал не задействован клиентом, торгово-сервисное предприятие может использовать его монитор для демонстрации рекламных роликов и т. п., что делает данное устройство эффективным каналом для перекрестного продвижения услуг.

Это первый продукт в платежной индустрии, прошедший сертификацию в соответствии с требованиями для touch screen-устройств (PCI-PED), кроме того, он полностью сертифицирован на EMV Level 1 и EMV Level 2.

И, наконец, еще одно направление, которое видится нам перспективным, это развитие той новой для VeriFone продуктовой линейки, которая появилась в нашем портфеле предложений после сделки по приобретению Lipman, – это традиционные банкоматы, cash-диспенсеры и контрольно-кассовые машины (ККМ). Разумеется, продвижение на рынок такого широкого спектра инновационных продуктов – это достаточно сложный проект, требующий серьезных инвестиций. Однако потенциал России и других стран СНГ заставляет нас тщательно анализировать любые возможности для пополнения портфеля своих предложений на этом рынке.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube