курс цб на 17.11:
59.9898
70.704

Visa Int., банк «Тинькофф Кредитные Системы» и авиакомпания «Скай Экспресс» выпустили ко-брендовую карту

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров119 просмотров

26 ноября 2007г. в московской гостинице Красные Холмы Swissotel состоялась пресс-конференция, посвященная запуску совместного проекта Visa Int., банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) и авиакомпании «Скай Экспресс». В его рамках банк приступил к эмиссии клубной ко-брендинговой кредитной карты Visa Platinum «ЛЕТАЮТ ВСЕ!». В мероприятии приняли участие президент ТКС Банка Оливер Хьюз, заместитель генерального директора авиакомпании «Скай Экспресс» Елена Пономарева и руководитель департамента по развитию бизнеса представительства Visa в России, вице-президент Visa СЕМЕА Андрей Вылегжанин.

По словам О.Хьюза, совместный проект по выпуску ко-брендовой карты Visa Platinum «ЛЕТАЮТ ВСЕ!» позволил банку достичь сразу нескольких стратегических целей: обеспечить держателям высокий кредитный лимит, высокий уровень обслуживания и простоту получения карты. Он также подчеркнул, что банк «Тинькофф Кредитные Системы» является первым российским банком, специализирующимся исключительно на выпуске и обслуживании кредитных карт, предоставляя клиентам свои услуги по дистанционным каналам – через Центр Обслуживания Клиентов, Интернет, Почту России и т. д. Использование современных высокотехнологичных каналов связи и узкая специализация на сегменте кредитных карт обеспечили ТКС Банку значительные конкурентные преимущества.

А. Вылегжанин отметил, что новый кобрендовый продукт отвечает повышенным требованиям российских потребителей, предоставляя не только начисляемые авиакомпанией бонусы и кредитную линию банка, но также дополнительные преимущества и привилегии премиальной карты Visa Platinum. Е. Пономарева отметила, что с января 2007г. численность постоянных клиентов авиакомпании «Скай Экспресс» увеличилась с 1 тыс. до 255 тысяч человек, а объем перевозок с начала года составил 600 тыс. пассажиров. «Мы с трепетом относимся к нашим постоянным клиентам и намерены поощрять увеличение количества полетов. Поэтому внедрение программы лояльности для часто путешествующих пассажиров просто необходимо, – подчеркнула она. – Ко-брендовая карта ТКС Банка соответствует нашим ожиданиям, и мы рассчитываем на успех».




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (130) 2007
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 484 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 267 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 640 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра