курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 5 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 33 просмотра

MasterCard Worldwide: в круге третьем

Количество просмотров36 просмотров

Редакция журнала ПЛАС

Данное преобразование составляющих бренда позиционируется как логическое продолжение стратегических изменений в структуре компании, которое должно подчеркнуть современную ориентированность MasterCard на лидирующую роль в дальнейшем продвижении мировой торговли.

Как было отмечено представителями компании, новый корпоративный имидж призван продемонстрировать, что MasterCard является единой интегрированной международной инфраструктурой. Новая идеология позиционирования корпорации нашла свое отражение в девизе The Heart of Commerce (“Сердце коммерции”), иллюстрирующем, что, находясь в самом центре платежной индустрии, MasterCard делает процесс совершения транзакций удобнее и надежней. В то же время прежний, хорошо знакомый потребителям слоган Priceless (“Бесценно”) продолжит свое существование параллельно с новым девизом. Таким образом, эти изменения не коснутся одноименной глобальной рекламной кампании MasterCard Priceless, успешно внедренной в 106 странах мира на 49 языках и ориентированной непосредственно на конечных потребителей – держателей карт. Обновленный логотип компании теперь объединяет три разноцветных круга – к традиционным пересекающимся кругам прежнего логотипа добавлен третий полупрозрачный круг, что является символом триединой бизнес-модели деятельности MasterCard, включающей в себя франчайзинг, процессинг и консалтинг. По словам Лоренса Фланагана (Lawrence Flanagan), директора маркетингового отдела MasterCard, “обновленный бренд более полно отражает глобальную интегрированную структуру бизнеса компании и подчеркивает ценность MasterCard для партнеров, предпринимателей, потребителей и акционеров”. При этом эмблемы других брендов, входящих в систему MasterCard Worldwide, таких как Maestro®, PINdebit, Cirrus®, ATM и MasterCard Advisors, изменений не претерпят. Как прокомментировали представители компании, портфель потребительских брендов, который удалось создать MasterCard, всемирно известен и не нуждается в изменении. На сегодняшний день платежные карты системы принимаются более чем в 24 млн. торговых точек 210 стран мира.

Таким образом, нынешний шаг MasterCard будет асимметричен ребрендинговой инициативе Visa International и не повлечет за собой постепенной смены дизайна карт и наклеек в торговых точках по всему миру. Соответственно, он не потребует масштабных инвестиций со стороны MC и банковучастников, а также дополнительных сертификаций производителей карт. По словам представителей MasterCard, компанией проводится не изменение, а представление нового бренда, что в первую очередь направлено на партнеров и инвесторов корпорации и не отразится на держателях карт. По мнению экспертов, сегодня конкурентная среда, в которой действуют Visa International и MasterCard Worldwide, схожа с трехмерным пространством, в котором данные платежные системы двигаются по различным, не пересекающимся направлениям. Таким образом, избегая столкновений, поглощающих дополнительные ресурсы, Visa и MasterCard в ходе изменения стратегии действуют в интересах потребителей.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (115)2006