курс цб на 29.03:
56.9364
61.8102
Лента новостей

MasterCard International становится MasterCard Worldwide.

Количество просмотров9 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Данное преобразование составляющих бренда позиционируется как логическое продолжение стратегических изменений в структуре компании, которое должно подчеркнуть современную ориентированность MasterCard на лидирующую роль в дальнейшем продвижении мировой торговли.

Как было отмечено представителями компании, новый корпоративный имидж призван продемонстрировать, что MasterCard является единой интегрированной международной инфраструктурой. Новая идеология позиционирования корпорации нашла свое отражение в девизе The Heart of Commerce (“Сердце коммерции”), иллюстрирующем, что, находясь в самом центре платежной индустрии, MasterCard делает процесс совершения транзакций удобнее и надежней. В то же время прежний, хорошо знакомый потребителям слоган Priceless (“Бесценно”) продолжит свое существование параллельно с новым девизом. Таким образом, эти изменения не коснутся одноименной глобальной рекламной кампании MasterCard Priceless, успешно внедренной в 106 странах мира на 49 языках и ориентированной непосредственно на конечных потребителей – держателей карт. Обновленный логотип компании теперь объединяет три разноцветных круга – к традиционным пересекающимся кругам прежнего логотипа добавлен третий полупрозрачный круг, что является символом триединой бизнес-модели деятельности MasterCard, включающей в себя франчайзинг, процессинг и консалтинг. По словам Лоренса Фланагана (Lawrence Flanagan), директора маркетингового отдела MasterCard, “обновленный бренд более полно отражает глобальную интегрированную структуру бизнеса компании и подчеркивает ценность MasterCard для партнеров, предпринимателей, потребителей и акционеров”. При этом эмблемы других брендов, входящих в систему MasterCard Worldwide, таких как Maestro®, PINdebit, Cirrus®, ATM и MasterCard Advisors, изменений не претерпят. Как прокомментировали представители компании, портфель потребительских брендов, который удалось создать MasterCard, всемирно известен и не нуждается в изменении. На сегодняшний день платежные карты системы принимаются более чем в 24 млн. торговых точек 210 стран мира.

Таким образом, нынешний шаг MasterCard будет асимметричен ребрендинговой инициативе Visa International и не повлечет за собой постепенной смены дизайна карт и наклеек в торговых точках по всему миру. Соответственно, он не потребует масштабных инвестиций со стороны MC и банковучастников, а также дополнительных сертификаций производителей карт. По словам представителей MasterCard, компанией проводится не изменение, а представление нового бренда, что в первую очередь направлено на партнеров и инвесторов корпорации и не отразится на держателях карт. По мнению экспертов, сегодня конкурентная среда, в которой действуют Visa International и MasterCard Worldwide, схожа с трехмерным пространством, в котором данные платежные системы двигаются по различным, не пересекающимся направлениям. Таким образом, избегая столкновений, поглощающих дополнительные ресурсы, Visa и MasterCard в ходе изменения стратегии действуют в интересах потребителей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (115)2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *