курс цб на 23.09:
57.6527
69.0737

Ситибанк + Lufthansa = Miles & More

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров74 просмотра

Первый ко-брендовый “авиапроект” Ситибанка на российском рынке.

2 февраля 2006 г. Ситибанк (Москва) и германская авиакомпания Lufthansa объявили о начале выпуска новой ко-брендовой револьверной кредитной карты Ситибанк – Miles & More на базе карточных продуктов MasterCard International в рамках одной из крупнейших в Европе программ поощрения авиапассажиров. Данный ко-брендовый проект является первой подобной инициативой на российском рынке, реализованной банком со 100%-ным иностранным капиталом и зарубежной авиакомпанией. При этом Россия стала 18-й по счету страной, на территории которой реализуется программа Miles & More авиакомпании Lufthansa. Данная программа, функционирующая с 1993г., к настоящему времени заслужила репутацию одной из крупнейших и наиболее успешных бонусных программ в Европе.

В рамках программы поощрения авиапассажиров Miles & More держатель новой карты Ситибанка может заработать так называемые премиальные мили, совершая полеты рейсами авиакомпании Lufthansa или пользуясь услугами 300 партнеров программы. В числе последних – авиакомпании Austrian Airlines Group, Eurowings Luftverkehrs AG и LOT Polish Airlines, компании – члены международного авиационного альянса Star Alliance (Air Canada, Air New Zealand, ANA All Nippon Airways, Austrian Airlines, bmi, Lauda Air, Lufthansa German Airlines, Mexicana Airlines, SAS, Singapore Airlines, Thai Airways International, Tyrolean Airways, United Airlines и VARIG Brazilian Airlines), более 20 других авиакомпаний (включая Adria Airways, Air China, Croatia Airlines, European Air Express и т.д.), ряд крупнейших отелей (Hilton, Holiday Inn, Le Meridien и т. д.), а также компании, специализирующиеся на услугах аренды автомобилей (AVIS, Europcar, Hertz и Sixt).

За каждые 30 рублей, потраченные в торгово-сервисной сети по всему миру с использованием ко-брендовой кредитной карты Ситибанка Miles & More, ее держатель зарабатывает дополнительные премиальные мили. При открытии карты держателю единовременно начисляются 3 тыс. или 5 тыс. премиальных миль в зависимости от категории карты (Standard или Gold). Использовать накопленные премиальные мили держатель может для оплаты бонусных рейсов, повышения класса услуг и оплаты сервисов авиакомпании Lufthansa и других партнеров программы Miles & More по всему миру. Кроме того, держателям предоставляется доступ ко всем дисконтным и партнерским программам, реализуемым Ситибанком на российском рынке.

По картам Ситибанка Miles & More категории Standard держателям предоставляется возобновляемая кредитная линия в размере до 160 тыс. рублей, категории Gold – до 600 тыс. руб. Как любая кредитная карта Ситибанка, Miles & More имеет grace-period сроком до 50 дней. Выпуск и годовое обслуживание карты Miles & More на базе MasterCard Standard стоит 950 рублей, Miles & More на базе MasterCard Gold – 2,95 тыс. рублей.

Стать держателем карты может любой житель Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области, достигший возраста 22 лет, имеющий подтвержденный ежемесячный доход не менее 9 тыс. рублей. По словам Харальда Айзенехера (Harald Eisenacher), вице-президента Lufthansa по маркетингу, “Miles & More является самой успешной программой поощрения авиапассажиров в Европе, насчитывающей более 10 млн. участников по всему миру, в том числе около 95 тыс. российских клиентов”.

Интересно отметить, что деятельность как дочернего банка американской CityGroup, так и германской авиакомпании на российском рынке развивается весьма успешно. Так, к 1 сентября 2005 г. объем эмиссии кредитных карт Ситибанка составлял 100 тыс. Как сообщил руководитель департамента по обслуживанию частных клиентов Ситибанка в России Раджив Чадха (Rajive Chadha), “за последние 3 года наш бизнес в России многократно вырос. Сегодня нами открыто 28 отделений по работе с физическими лицами, установлено свыше 200 банкоматов. Банк обслуживает несколько сотен тысяч клиентов. Кредитные карты остаются одним из приоритетных продуктов для Ситибанка, и мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить лояльность наших клиентов, предлагая новые преимущества, которые помогут сделать их повседневную жизнь более комфортной”.

В свою очередь, вице-президент по продажам и услугам Lufthansa в Европе Карстен Бенц (Dr. Karsten Benz) отметил, что в настоящее время Lufthansa еженедельно выполняет 115 рейсов в Германию из 9 российских городов. В 2005г. авиакомпания обслужила свыше 800 тыс. пассажиров, следовавших из России рейсами Lufthansa. Более подробную информацию об условиях программы Miles & More и о кредитных картах Ситибанка можно получить на сайтах www.citibank.ru, www.lufthansa.ru и www.miles-and-more.com.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (112)2006
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (1 ...
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 204 просмотра
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 312 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 195 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 174 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 171 просмотр
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров