17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 159

"Диасофт" представила интегрированный рознечный фронт-офис на iFin-2006

В ходе VI Международного форума iFin-2006 компания “Диасофт” представила свое новое решение – интегрированный розничный фронтофис Diasoft FA#...
"Диасофт" представила интегрированный рознечный фронт-офис на iFin-2006

В ходе VI Международного форума iFin-2006 компания “Диасофт” представила свое новое решение – интегрированный розничный фронтофис Diasoft FA# Retail.Front, входящий в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. По заявлению разработчика, этот инновационный программный продукт, предназначенный для предоставления полного спектра розничных банковских услуг, вобрал в себя опыт крупнейших ритейловых проектов “Диасофт”.



форум iFin-2006 “Электронный банкинг в России”, прошедший 15–16 февраля 2006г. в московской гостинице “Рэдиссон-Славянская”, собрал более 600 делегатов, включая представителей банковского сообщества, IT-компаний, деловых и специализированных СМИ и других заинтересованных лиц. В ходе мероприятия был рассмотрен широкий спектр вопросов разработки, продвижения и эксплуатации современных дистанционных финансовых услуг. В рамках одной из рабочих секций форума, посвященных проблемам развития услуг электронного банкинга, Анна Чернобыльская, заместитель директора розничного направления компании “Диасофт”, рассказала о преимуществах использования интегрированного розничного фронт-офиса для решения задач развития ритейла в банках независимо от текущих масштабов их бизнеса и различий в реализуемых ими стратегиях.



В свою очередь, выступление Константина Варова, руководителя проекта “Фронт-офис” компании “Диасофт”, прошедшее в секции “Технологии электронного банкинга как катализатор развития банковских услуг“, было посвящено вопросам экспансии розничного бизнеса банков, используемым ими технологиям работы с розничными клиентами, а также современным требованиям к фронт-офисным системам в целом.



О том интересе, который вызвали данные доклады у делегатов нынешнего форума, свидетельствует вдвое возросшее по сравнению с iFin-2005 число посетителей стенда “Диасофт”. В частности, специалисты банков уделили широкое внимание вопросам практического использования представленного компанией розничного фронт-офиса, а также его отдельных компонентов.



Следует отметить, что, по словам представителей “Диасофт”, интегрированный розничный фронт-офис Diasoft FA# Rеtail.Front создан с учетом экспертных оценок ведущих клиентов компании. Он является централизованным решением, построенным в SOA-архитектуре в соответствии со стандартом J2EE, и обеспечивает единое пространство для взаимодействия розничного клиента и банка с использованием различных каналов доставки банковских продуктов и услуг. Последние, в свою очередь, делятся на три основные группы: фронт-офис обслуживания клиентов в отделениях банка, через партнерские сети торгово-сервисных предприятий, с помощью так называемых мобильных агентов; фронт-офис электронных платежей, использующий банкоматы, POS-терминалы, а также широкий спектр устройств для приема наличных платежей; фронт-офис самообслуживания, реализуемый с помощью Интернет-банкинга, мобильного банкинга, а также call-центров. Актуальность Diasoft FA# Retail.Front для розничных банков обусловлена сегодняшней необходимостью параллельного решения ими двух стратегических бизнесзадач: обеспечения активного роста и динамичной экспансии на розничный рынок. Очевидно, что это невозможно без наличия эффективных инструментов продаж, гибкости продуктового ряда, роста числа пользователей банковских услуг и объемов операций, а также повышения качества сервиса для конечного клиента и т. д.



Среди функциональных особенностей интегрированного розничного фронт-офиса Diasoft FA# Retail.Front можно выделить следующие: централизованную установку и масштабируемость решения, эргономичность пользовательского интерфейса, управление продажами розничных услуг, поддержку кросс-продаж и повторных продаж, обеспечение максимального спектра каналов взаимодействия банка и клиента (Web, Rich, самообслуживание, электронные платежи идр.), а также технологию обновления модулей системы, которая поддерживает работу банка в режиме 24×7.



Специалисты “Диасофт” также приняли участие в трех “круглых столах”, состоявшихся в рамках форума. При этом наиболее интересная дискуссия состоялась в ходе “круглого стола”, посвященного сравнению электронных и “неэлектронных” услуг, в ходе которого представители банковского сообщества совместно с разработчиками обсудили эффективные способы расширения присутствия на рынке в условиях ограниченного бюджета. Озвученное в ходе дискуссии предложение компании “Диасофт” заключается в максимальном снижении стоимости расширения традиционной сети обслуживания банка (как начальных инвестиций, так и стоимости дальнейшего сопровождения) за счет централизованного решения, снижения требований к каналам доставки услуг и к квалификации операционистов. Как отметил Роман Стятюгин, директор розничного направления компании “Диасофт”, “фронт-офисное решение Diasoft FA# Retail.Front – это инновационный программный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке розничных банковских услуг. Нам удалось решить многоплановую задачу масштабирования розничного бизнеса, причем не только в плане стандартных технических показателей (увеличения числа пользователей, количества клиентов и т. п.), но и с точки зрения расширения спектра банковских продуктов и количества точек присутствия банка, а также учета различных каналов взаимодействия банка с клиентом. Именно такой подход, как мы надеемся, позволит различным категориям банков эффективно развивать свой бизнес, исходя из стоящих перед ними стратегических задач и гибко реагируя на изменяющиеся потребности розничного сектора”.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube