Журнал ПЛАС №2 (102), 2005

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

ATM-биометрия: необходимость или маркетинговая акция?

На сегодняшний день потери от банкоматного мошенничества в этой стране достигают рекордных для Азиатско-Тихоокеанского региона...
Теги:
#

Банковская розница: национальные особенности международного опыта

На фоне динамичного роста российского рынка банковского ритейла отечественные кредитно-финансовые организации все чаще стремятся...
Теги:
#

Hypercom University: на одном языке с клиентом

Сегодня мировые производители POS-терминального оборудования все больше внимания уделяют такой актуальной проблеме, как повышение...
Теги:
#

ДИАСОФТ: “Розничное обслуживание” в 2004 году

Компания “Диасофт”, разработчик комплексных решений автоматизации бизнеса для кредитно-финансовых институтов, подвела итоги своей...
Теги:
#

VeriFone Vx: инновационная преемственность

На фоне сегодняшнего акцентирования отечественными банками своих усилий на увеличении масштабов эквайрингового бизнеса за счет...
Теги:
#

NCR: “Будущее – за cash-in!”

Какие тенденции в минувшем 2004г. оказались доминирующими на российском рынке ATM? Каковы перспективы про- движения в России технологий...
Теги:
#

Wincor Nixdorf: “Россия – территория новых бизнес-возможностей”

Актуальность представленных на Wincor World 2005 решений и идеологических концепций для участников российского карточного рынка, по уровню...
Теги:
#

Концепция в действии!

“Концепция в действии” – под таким девизом прошла в конце января 2005г. в германском Падерборне 6-я ежегодная выставка Wincor World. По оценкам...
Теги:
#

Visa совершенствует свой бренд

15 марта 2005г. Visa International объявила о намерении обновить имидж и структуру своего бренда. В частности, изменениям подвергнутся нынешний...
Теги:
#

Бесконтактная революция в АТР

Азиатско-Тихоокеанский регион в очередной раз подтверждает свое звание самого инновационного рынка с точки зрения внедрения...
Теги:
#

Кошельки из “шагреневой кожи”

Как уже отмечал журнал “ПЛАС”, европейский рынок локальных электронных кошельков переживает сейчас не лучшие времена (см. материал...
Теги:
#