курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

ДИАСОФТ: “Розничное обслуживание” в 2004 году

29 февраля 2016 11:24 Количество просмотров53 просмотра

Компания “Диасофт”, разработчик комплексных решений автоматизации бизнеса для кредитно-финансовых институтов, подвела итоги своей деятельности в 2004г. в рамках развития проекта “Розничное обслуживание”.

Одним из приоритетных направлений деятельности “Диaсофт” по-прежнему остается автоматизация банковского ритейла. Так, в минувшем году компания представила на рынок универсальное масштабируемое решение для комплексной автоматизации розничного банковского обслуживания 5NT RETAIL, в основу которого были заложены ее широкий технологический потенциал и прикладной опыт.

Функциональность 5NT RETAIL поддерживает весь спектр направлений по обслуживанию физических лиц: работу с депозитами, потребительское кредитование, обслуживание платежных карт, валютно-обменные операции, денежные переводы, коммунальные платежи, предоставление сейфовых ячеек и т.д. Решение обладает широким набором каналов по управлению счетами, позволяя банку удаленно предоставлять розничные услуги населению через системы Интернет-банка, телефон-банка, GSM-банка, PDA-банка, а также на базе своей терминальной сети самообслуживания. В минувшем году число пользователей розничного продукта “Диасофт” пополнилось еще 33 кредитно-финансовыми организациями, внедрившими его впервые или расширившими функциональность уже установленного ранее решения компании. Среди них – “АК БАРС” Банк, Внешторгбанк, филиалы Газпромбанка, Металлинвестбанк, “Северо-Восточный Альянс”, Трансинвестбанк, Финпромбанк, Ханты-Мансийский банк, “Юниаструм Банк” и многие другие. Характерно, что некоторые из этих банков начали свое сотрудничество с “Диасофт” с автоматизации именно розничного направления. В настоящее время внедрение системы 5NT RETAIL завершается также в одном из крупнейших российских розничных банков.

Следует отметить, что решение 5NT RETAIL может быть использовано не только в составе той или иной системы автоматизации банковской деятельности компании “Диасофт”, но и в качестве самостоятельного розничного инструмента. На сегодняшний день в целом ряде банков уже внедрены и отлажены функции онлайнового и офлайнового взаимодействия с АБС и другими программными продуктами сторонних разработчиков.

В течение 2004 г. специалистами “Диасофт” были разработаны и отлажены механизмы интеграции 5NT RETAIL с целым рядом внешних ITсистем, включая скоринговые. Кроме того, увеличено число процессинговых центров, с которыми взаимодействует “карточный” бэк-офисный продукт компании.

Одним из преимуществ розничного решения “Диасофт” является возможность обрабатывать сверхбольшие объемы оперативных данных: сотни тысяч операций в день при одновременной работе нескольких тысяч пользователей с возможностью централизованной поддержки технологии работы многофилиального банка. Так, сегодня во “Внешторгбанке” “карточный” бэк-офис “Диасофт” поддерживает обработку данных с 700 тыс. платежных карт в онлайновом режиме в единой централизованной базе, охватывающей более чем 40 филиалов банка.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 2 (102) ’2005 стр. 34




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (102)2005
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (1 ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 358 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 244 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 286 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 846 просмотров