4 марта 2016, 15:54
Количество просмотров 148

“Розничные финансы - Россия 2005”

18 октября 2005г. в московском отеле “Ренессанс” открыла свою работу одна из наиболее престижных международных конференций –...
“Розничные финансы - Россия 2005”

“Розничные финансы - Россия 2005” - рис.1

18 октября 2005г. в московском отеле “Ренессанс” открыла свою работу одна из наиболее престижных

международных конференций – “Розничные финансы – Россия 2005”, организатором которой выступила

Lafferty Group, занимающая ведущие позиции в сфере информационно-аналитических и консалтинговых услуг для кредитно-финансовых структур.

По замыслу организаторов, проводящаяся уже во второй раз конференция “Розничные финансы –

Россия”, основной темой которой в нынешнем году стал девиз “Building Russia's

Bank of the Future – Delivering Sustainable

Revenue Growth” (“Построение Российского Банка Будущего – улучшение перспектив для роста”), поможет участникам мероприятия понять, насколько эффективно российские банки используют сегодня

имеющиеся у них рыночные возможности в формировании модели кредитно-финансовой организации нового поколения.

Спонсорами мероприятия выступил

широкий круг российских и международных компаний финансового сектора,

в числе которых – Experian, Intel, Fiserv,

Microsoft, Wincor Nixdorf, Visa International,

“Диасофт”, “Гамма-Центр” и Inversion.

В конференции приняли участие руководители большого числа розничных банков, работающих на российском рынке,

как отечественных, так и созданных со

100%-ным участием зарубежного капитала. В их числе – крупнейший отечественный розничный банк – Сбербанк России,

Альфа-Банк, “Банк Русский Стандарт”,

“Русфинанс”, а также Ситибанк, ICICI

Bank, “Свенска Хандельсбанкен” (дочерний банк шведского Svenska Handelsbanken

AB) и ряд других.

Первый день работы конференции продемонстрировал продолжающееся развитие российского банковского рынка на фоне значительных изменений как экономического, так и законодательного характера. Так, завершившие работу первой сессии доклады представителей Альфа-Банка – Михаила Рукмана, старшего вице-президента, директора по розничным продажам, и Алексея Марея, директора по розничным продажам в Москве, – продемонстрировали делегатам растущую состоятельность участников российского ритейлового банковского бизнеса, стратегия которых направлена на создание у клиента

ощущений непринужденности и удобства

при использовании банковских услуг, что

является залогом успешной конкуренции

с международными финансовыми корпорациями, стремящимися занять ведущие

позиции на российском розничном рынке.

В ходе двухдневной программы мероприятия его участники рассмотрели такие

актуальные темы, как роль иностранных

банков в развитии ритейлового бизнеса

в России; передовой международный

опыт предоставления банковских розничных услуг и потребительского кредитования, стратегии дистрибуции и роль банковских отделений; будущее карточных

технологий на развивающихся рынках

и перспективы банковских услуг для малого и среднего бизнеса.

Ключевой частью конференции стала

выставка, на которой были представлены

последние достижения мировой IT-индустрии в области банковских технологических

решений. В ходе работы конференции докладчиками были рассмотрены современные модели, тенденции и перспективы развития рынков ритейловых банковских услуг, карточного бизнеса, потребительского

кредитования и ипотеки, а также современные розничные продукты и решения.

В частности, в рамках мероприятия германская компания Wincor Nixdorf, занимающая ряд ведущих позиций на мировом

рынке банковских систем самообслуживания, совместно со своим партнером –

компанией ИНПАС – представили линейку продуктов и решений для построения

автоматизированной инфраструктуры

розничного банковского бизнеса.

Регулярно проводимые Lafferty Group

в различных странах мира специализированные мероприятия входят в бизнескалендари подавляющего большинства

участников банковской и финансовой индустрии. Начиная с 2004 г. в число этих

стран вошла и Россия. Как уже отмечалось, нынешние выставка и конференция

являются частью ежегодной серии международных мероприятий, которые проводятся Lafferty Group в странах таких регионов, как Европа, Азия, Северная

и Южная Америка.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 7 (107) ’2005 стр. 36

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube