“Розничные финансы - Россия 2005”
18 октября 2005г. в московском отеле “Ренессанс” открыла свою работу одна из наиболее престижных
международных конференций – “Розничные финансы – Россия 2005”, организатором которой выступила
Lafferty Group, занимающая ведущие позиции в сфере информационно-аналитических и консалтинговых услуг для кредитно-финансовых структур.
По замыслу организаторов, проводящаяся уже во второй раз конференция “Розничные финансы –
Россия”, основной темой которой в нынешнем году стал девиз “Building Russia's
Bank of the Future – Delivering Sustainable
Revenue Growth” (“Построение Российского Банка Будущего – улучшение перспектив для роста”), поможет участникам мероприятия понять, насколько эффективно российские банки используют сегодня
имеющиеся у них рыночные возможности в формировании модели кредитно-финансовой организации нового поколения.
Спонсорами мероприятия выступил
широкий круг российских и международных компаний финансового сектора,
в числе которых – Experian, Intel, Fiserv,
Microsoft, Wincor Nixdorf, Visa International,
“Диасофт”, “Гамма-Центр” и Inversion.
В конференции приняли участие руководители большого числа розничных банков, работающих на российском рынке,
как отечественных, так и созданных со
100%-ным участием зарубежного капитала. В их числе – крупнейший отечественный розничный банк – Сбербанк России,
Альфа-Банк, “Банк Русский Стандарт”,
“Русфинанс”, а также Ситибанк, ICICI
Bank, “Свенска Хандельсбанкен” (дочерний банк шведского Svenska Handelsbanken
AB) и ряд других.
Первый день работы конференции продемонстрировал продолжающееся развитие российского банковского рынка на фоне значительных изменений как экономического, так и законодательного характера. Так, завершившие работу первой сессии доклады представителей Альфа-Банка – Михаила Рукмана, старшего вице-президента, директора по розничным продажам, и Алексея Марея, директора по розничным продажам в Москве, – продемонстрировали делегатам растущую состоятельность участников российского ритейлового банковского бизнеса, стратегия которых направлена на создание у клиента
ощущений непринужденности и удобства
при использовании банковских услуг, что
является залогом успешной конкуренции
с международными финансовыми корпорациями, стремящимися занять ведущие
позиции на российском розничном рынке.
В ходе двухдневной программы мероприятия его участники рассмотрели такие
актуальные темы, как роль иностранных
банков в развитии ритейлового бизнеса
в России; передовой международный
опыт предоставления банковских розничных услуг и потребительского кредитования, стратегии дистрибуции и роль банковских отделений; будущее карточных
технологий на развивающихся рынках
и перспективы банковских услуг для малого и среднего бизнеса.
Ключевой частью конференции стала
выставка, на которой были представлены
последние достижения мировой IT-индустрии в области банковских технологических
решений. В ходе работы конференции докладчиками были рассмотрены современные модели, тенденции и перспективы развития рынков ритейловых банковских услуг, карточного бизнеса, потребительского
кредитования и ипотеки, а также современные розничные продукты и решения.
В частности, в рамках мероприятия германская компания Wincor Nixdorf, занимающая ряд ведущих позиций на мировом
рынке банковских систем самообслуживания, совместно со своим партнером –
компанией ИНПАС – представили линейку продуктов и решений для построения
автоматизированной инфраструктуры
розничного банковского бизнеса.
Регулярно проводимые Lafferty Group
в различных странах мира специализированные мероприятия входят в бизнескалендари подавляющего большинства
участников банковской и финансовой индустрии. Начиная с 2004 г. в число этих
стран вошла и Россия. Как уже отмечалось, нынешние выставка и конференция
являются частью ежегодной серии международных мероприятий, которые проводятся Lafferty Group в странах таких регионов, как Европа, Азия, Северная
и Южная Америка.
Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 7 (107) ’2005 стр. 36