Журнал ПЛАС №2 (92), 2004

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

Смарт-карточная лояльность

Растущая конкуренция почти во всех областях бизнеса, связанных с розничным обслуживанием потребителей, побуждает российские компании...
Теги:
#

ORGA Kartensysteme: “ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД” – важный элемент нашего глобального развития”

С 1 августа 2003г. к обязанностям генерального директора группы компаний ORGA Kartensysteme GmbH приступил Хуан Карлос Гарсия. В ходе интервью...
Теги:
#

Wincor World 2004: ставка на “Объединение концепций”

С 3 по 5 февраля 2004г. в Падерборне, земля Северный Рейн-Вестфалия (Германия), в выставочном центре Welle Exhibition Center прошла 5-я ежегодная...
Теги:
#

Европа: тенденции и перспективы АТМ-бизнеса

Точно так же, как человек периодически задает себе вопрос, что же все-таки первично, яйцо или курица, современное банковское сообщество...
Теги:
#

MasterCard Electronic в России: кредитная революция начального уровня

18 февраля текущего года в ходе пресс-конференции, прошедшей в московском отеле “Marriott-Аврора”, глава представительства MasterCard Europe в...
Теги:
#

Предавторизованные дебетовые EMV-карты – альтернатива локальным кошелькам

До недавнего времени 100%-ная авторизация в режиме online по дебетовым картам была единственным способом надежного контроля овердрафта....
Теги:
#

PayPass: наличные – в бесконтактном нокдауне

Свою бесконтактную платежную технологию PayPass MasterCard International позиционирует в первую очередь как решение, способное вытеснить наличные...
Теги:
#