Журнал ПЛАС №1 (81), 2003
Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:
Cash-in как инструмент экспансии на российский рынок ритейла
В конце 2002 г. в России были установлены и начали функционировать первые 10 ATM конвертного типа, оснащенные функцией cash-in.“ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД” Немецкое качество в российском масштабе Освоив отечественный рынок SIM-карт, “ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД” поворачивается лицом к сегменту банковских карт
“ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД” Немецкое качество в российском масштабе Освоив отечественный рынок SIM-карт, “ОРГА ЗЕЛЕНОГРАД” поворачивается лицом к сегменту банковских карт
Несмотря на бурное развитие микропроцессорных технологий, первые два года нового тысячелетия оказались далеко не самым удачным...Рынок ATM: партнерство начинается с гарантий Роль гарантийного и постгарантийного сервисов в бизнес-стратегии поставщика банковского оборудования