курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Интервью с региональным менеджером компании VeriFone Джеймсом Садлером

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров65 просмотров

Платежи. Системы. Карточки (ПЛАС): В чем состоит стратегия компании VeriFone в России?

Дж. Садлер: В общем виде стратегия нашей компании в
России состоит в работе в различных сегментах рынка пластиковых карточек,
которые в каждый конкретный период времени являются ключевыми для деятельности VeriFone. Применительно к платежному сектору, это
сотрудничество с российскими финансовыми организациями с целью оказания им
помощи в разработке наиболее эффективных платежных схем, способных повысить
масштабы приема карточных продуктов. Именно для того, чтобы реализовать эти
цели, мы и занимаемся поставкой POS-терминалов и программного обеспечения.

ПЛАС: Каким Вы видите будущее своей компании в России?

Дж. Садлер: Будущее VeriFone в России тесно увязано со стратегией
компании. Мы стремимся занять лидирующее положение и на каждом из рынков, на
которых мы действуем, и в платежном секторе страны в целом. Я и мои коллеги
настроены весьма оптимистично в отношении ближайших перспектив деятельности в
вашей стране. Этот оптимизм основывается на целом ряде моментов. Во-первых,
объемы продаж компании в России с каждым годом возрастают. Например, в 1997 г.
по сравнению с 1996 г. наша компания более чем вдвое увеличила объемы продаж POS-терминалов. Во-вторых, это высокая
оценка и позитивные отклики со стороны тех банков и компаний, которые приобрели
наши продукты. В-третьих, это все увеличивающееся число российских банков,
финансовых и прочих компаний, которые проявляют интерес к продукции VeriFone, а также к расширению сотрудничества с
нашей компанией. В числе таких организаций я могу назвать Сбербанк, ЦФТ и
Автобанк.

Что касается
ближайших планов деятельности компании в России, то они разнообразны. В
настоящее время мы совместно с нашими постоянными партнерами в России исследуем
вопросы, связанные с развитием системы homebanking, выработкой стратегии использования сети
Internet в банковском
секторе российской экономики, а также хостовых процессинговых систем. Совместно
и в тесном партнерстве с ключевыми финансовыми организациями вашей страны мы
планируем обсудить вопрос о поставках и внедрении нового поколения POS-терминалов.

В общем, в 1998
г. я ожидаю дальнейший рост продаж терминального оборудования и интегрированных
систем.

ПЛАС: Вы только что говорили о постоянных партнерах компании VeriFone в России. Кто является этими партнерами?
По какому критерию ваша компания выбрала именно этих партнеров? Как Вы
оцениваете их деятельность?

Дж. Садлер: Нашими постоянными партнерами в России
являются компании BGSSmartcardsSystems (в области
поддержки и развития стандарта UEPS),
АйТи (по проекту SmartCity
и разработке вопросов, связанных с осуществлением платежей через сеть Internet) и RRC (продажа терминального оборудования). Мы
выбрали наших партнеров по следующим причинам: компания RRC компания обладает разветвленной
дистрибьюторской сетью в общенациональном масштабе, BGS имеет стратегически важные партнерства с
ключевыми российскими финансовыми организациями, компания АйТи является ведущим
российским системным интегратором и способна поставлять комплексные решения.

Я высоко
оцениваю результаты деятельности наших партнеров в России. Тесное
сотрудничество VeriFone
с компаниями RRC
и BGS позволило нам
добиться лидирующих позиций на российском рынке. Что касается АйТи, то, я
уверен, что опыт этой компании и высокий интеллектуальный потенциал ее
сотрудников сыграют ключевую роль в решении тех задач, которые ставит VeriFone 
на российском рынке.

ПЛАС: До сих пор мы говорили с Вами о деятельности компании VeriFone  в
России. Полагаю, что сфера интересов компании распространяется и на бывшие
советские республики.

Дж. Садлер: Да, конечно. Наша компания занимает
лидирующее положение на рынках Беларуси и Украины. С помощью наших российских
партнеров мы развиваем сотрудничество с финансовыми организациями в
Узбекистане, Казахстане и других странах, ранее входивших в состав Советского
Союза.

ПЛАС: Если не возражаете, давайте вернемся к российской «теме».
В последнее время российские банки объявили начало «похода на регионы». О
важности «регионального аспекта» говорят и другие фирмы, работающие на рынке
пластиковых карточек, в том числе и компании, которые являются вашими
партнерами. Существует ли у компании VeriFone специальная «региональная политика» на
российском рынке?

Дж. Садлер: Это действительно очень важное
направление деятельности нашей компании. Ясно, что фирма, желающая удерживать
ключевые позиции на рынке, не может вести бизнес только в пределах Москвы. Я
это прекрасно понимаю, равно как и трудности и проблемы, с которыми компания
столкнется при создании и развитии «карточной» инфраструктуры в российских
регионах. VeriFone
собирается «атаковать» эти проблемы сразу по нескольким направлениям. Очень
многое зависит от нашего сотрудничества с ведущими российскими банками,
имеющими широкие сети филиалов и подразделений в регионах (конечно, в первую
очередь, это относится к Сбербанку). Самостоятельно  или совместно с компанией Hewlett-Packard 
будем организовывать специальные семинары и презентации в ряде
российских регионов, которые в настоящее время кажутся нам наиболее
перспективными с точки зрения развития нашего бизнеса. Мы также будем опираться
на наших постоянных партнеров в разработке региональной стратегии и реализации
наших целей.

 ПЛАС:
Есть ли, на Ваш взгляд, какие-либо отличительные особенности российского рынка
с точки зрения бизнеса компании?

Дж. Садлер: Помимо уже упомянутой мною специфики
региональной ситуации, я  хотел бы
отметить еще две важные особенности российского рынка, которые непосредственно
влияют на развитие нашего бизнеса. К позитивным чертам российского рынка я бы
отнес развитие инфраструктуры микропроцессорных технологий, рост сети приема
микропроцессорных карточек. Одной из наиболее существенных негативных
особенностей, на мой взгляд, является чрезмерное увлечение технической и
технологической стороной бизнеса. К сожалению, большинство специалистов и
руководителей подразделений банков и других компаний, с которыми я встречался,
интересуются исключительно техническими характеристиками продуктов нашей
компании. Очень немногих заботит вопрос о том, как эти продукты будут
способствовать развитию бизнеса, каким образом с их помощью можно будет
получать и увеличивать прибыль.

ПЛАС: И еще один вопрос. В последние годы кооперация компаний,
действующих в различных сегментах рынка пластиковых карточек, стала обычным
явлением. Разнообразные альянсы, слияния, поглощения становятся характерной
особенностью этого вида бизнеса. Как Вы можете прокомментировать слияние VeriFone с компанией Hewlett-Packard с точки зрения возможных последствий для
Вашей компании?

Дж. Садлер: На самом деле, последствия слияния с
компанией Hewlett-Packardощущаются уже сейчас, и эти последствия
очень позитивны. Во-первых, мы получили доступ к ресурсам компании, которая
является мировым лидером в области новейших технологий. Такой доступ немедленно
привел к увеличению объема продаж VeriFone. Во-вторых, тандем VeriFone — Hewlett-Packard на сегодняшний день является крупнейшим
поставщиком технологий в области Internet-коммерции. В-третьих, мы получили
дополнительные возможности и преимущества с точки зрения производства новейших
технологий и высокотехнологичных продуктов. Наконец, в-четвертых, это слияние
позволило нам добиться большей степени доверия со стороны покупателей и
клиентов, поскольку торговая марка Hewlett-Packard имеет высочайшую репутацию во всем мире.

Вместе с тем, я
хотел бы обратить внимание на то, что VeriFone остается независимым подразделением в
своей оперативной деятельности, и философия ведения бизнеса не меняется.
Суммируя сказанное, можно утверждать, что слияние Verifone с Hewlett-Packard — это соединение культуры компании VeriFone, основанной на гибкости и быстроте
удовлетворения запросов клиентов, с ресурсами мощной транснациональной
корпорации, какой является Hewlett-Packard.

ПЛАС: Благодарю Вас за это интервью и от лица нашего журнала
желаю Вашей компании дальнейших успехов.

 




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (32) 1998
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (3 ...
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 219 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 242 просмотра
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 299 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 742 просмотра