курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Журнал № 5-6 (9-10 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 31 просмотр
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 44 просмотра

Дисконт карточки: Национальная Дисконтная Система

Количество просмотров90 просмотров

Компания "Национальная Дисконтная Система" зарегистрирована 26 июня 1995 г. Ее учредителями являются Инвестиционный банк "Восток-Запад" и кор­порация АФК, занимающаяся производством мягкой мебели в России.

Основные цели, преследуемые компанией — вы­пуск в обращение пластиковых дисконтных карточек, организация их распространения, а также привлече­ние к участию в программе предприятий торговли и сервиса.

Для организации и развития дисконтной системы по заказу компании специалистами Института Соци­ологии РАН были проведены социологические иссле­дования, позволившие выявить представления потен­циальных пользователей дисконтных карточек об оп­тимальной структуре дисконтной сети.

На сегодняшний день партнерами НДС являются ассоциация СЭЛДОМ, компании "Гольфстрим", САМ, "Арлекино", "Интуртранс", Ингосстрах, Внешинторг, совместные предприятия "Тремо", Логоваз, торговые дома "Калита", "Дартленд", супермаркеты "Юнион" и другие.

Плата за присоединение к торгово-сервисной сети Национальной Дисконтной Системы не взимается. С

предприятием заключается партнерское соглашение, в котором компания берет на себя обязательство размещать рекламную информацию о партнере в каталоге, который вручается каждому владельцу кар­точки НДС. Предприятие самостоятельно устанавли­вает размеры скидок (льгот) для владельцев карточек НДС. У банков — партнеров НДС существует возмож­ность распространять карточки через свои филиалы. Интерес банков к этой дисконтной системе заключа­ется в приобретении партий карточек по оптовым ценам с последующей их розничной реализацией для своих клиентов.

Продуктом компании "Национальная Дисконтная Система* является персональная нерасчетная плас­тиковая карточка, которая дает возможность ее вла­дельцу получать различные скидки в предприятиях торговой и сервисной сети. В настоящее время раз­меры скидок составляют в среднем от 5% до 15%. Срок использования карточки — 1 год с момента ее получения.

Карточка имеет голограмму с изображением тор­гового знака компании, поле для личной подписи вла­дельца карточки, а также эмбоссированный номер и срок ее использования.

Стоимость карточки, включая страховые програм­мы, на 1 год — 200 долларов США (или рублевый эквивалент по курсу ММВБ). При отказе клиента от страховок стоимость карточки на 1 год снижается до 140 долларов США, а карточки на 3 месяца — до 45 долларов США.

Для получения дисконтной карточки НДС клиент заключает соответствующий договор и заполняет регистрационную форму. После этого он получает карточку и фирменный каталог компании.

В настоящее время карточки НДС можно приоб­рести в пунктах распространения АО "Интуртранс", банков "Восток-Запад", "Московский Деловой Мир", Монтажспецбанк, "Витас", Москомприватбанк, Банк развития XXI век, Русский Кредитный Банк, Статус Банк.

Кроме стандартного набора услуг, предоставляе­мого владельцам карточек, в качестве дополнитель­ного сервиса "НДС" совместно с фирмой "Логоваз" и страховой компанией "Ингосстрах" предлагает воз­можность получения следующих видов страховки и сервиса:

— страхование от несчастного случая — 40 дол­ларов США;

— альтернативная скорая помощь — 42 доллара США;

— экстренная эвакуация автомобиля — 70 долла­ров США.

Все программы страхования предлагаются только владельцам карточек со сроком действия 1 год.

Сейчас скидки по дисконтным карточкам компа­нии НДС предоставляют многие московские магазины и супермаркеты — СЭЛДОМ, "Алмаз", "Гольфстрим", "Юнион", "Три короны", САМ, "Калита", Московская Сотовая Связь, торговый дом "Дартленд"и другие. В ближайших планах компании — организация широкой и максимально доступной для покупателей сети распространения карточек НДС не только в Москве, но и в ряде крупных городов России. Кроме того, ведется подготовительная работа по открытию пред­ставительств компании в ряде городов России и ближ­него зарубежья (Рязань, Волгоград, Алма-Ата).•





В рубриках:
Журнал № 5-6 (9-10) 1995