Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Fiserv: основные направления мобильной стратегии банков

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Количество просмотров 586 просмотров
fiserv.pngКомпания Fiserv, поставщик технологических решений для финансовых компаний, выпустила доклад, посвященный мобильной стратегии для банков.

Его авторы ставили перед собой цель объяснить, как финансовые компании могут преуспеть в сфере мобильного банкинга и увеличить прибыль этого направления. 

Согласно докладу Fiserv, клиенты ожидают от мобильного банкинга высокого качества работы и инноваций, и банки могут соответствовать этим требованиям, только если разработают длительную стратегию развития мобильного сектора. Сегодня банки ориентируются на удовлетворение сиюминутных потребностей рынка, однако чем больше клиенты пользуются мобильным банкингом, тем большего функционала они ожидают от банков. Авторы доклада приводят ряд рекомендаций, которые помогут банкам подготовиться к мобильному «марафону». 

В первую очередь Fiserv советует финансовым компания искать талантливых сотрудников, у которых есть опыт работы с мобильностью как в банковской сфере, так и за ее пределами. Во-вторых, банкам следует изучить существующие опции на рынке мобильности и постоянно следить за новыми трендами. В-третьих, авторы доклада рекомендуют взращивать у всех ведущих сотрудников понимание мобильного банкинга и осознание приоритетности этого направления. 

Наконец, банкам необходимо взвесить сильные и слабые стороны своей инфраструктуры, чтобы подготовить ее к оптимальной мобильной работе. В работе над мобильным банкингом финансовые компании могут ориентироваться не только на лидеров в своей области, но и на таких гигантов как Google и Amazon, которые уже давно и продуктивно осваивают мобильный рынок, подчеркивают авторы доклада. 

«Мобильность уже оказала ни с чем не сравнимое влияние на банковское дело. В дальнейшем это влияние будет только усиливаться, и те банки, которые уже сегодня примут стратегию развития мобильного направления, имеют большие шансы выиграть в этом марафоне», – заявил Серж Ван Дам (Serge Van Dam), лидер сегмента цифровых каналов, Fiserv. 

Согласно новым исследованиям, мобильный банкинг становится все популярнее. Опрос компании Pew Research, проведенный ноябре 2013 г., показал, что число клиентов, пользующихся исключительно мобильным банкингом, выросло почти втрое с 2010 г. (с 3% до 8%). 

Опрос компании Javelin выявил, что каждый четвертый обладатель мобильного устройства в 2012 г. пользовался услугами мобильного банкинга. На сегодняшний день 53% банков в США предлагают услуги мобильного банкинга. 

Источник: Fiserv

Для того, чтобы ознакомиться с полной версией доклада на английском языке, вы можете скачать его по ссылке ниже.


FISV_News_2013_11_27_General.pdf Скачать



обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?