Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Миллениалы и деньги: подавайте детям хороший пример!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Количество просмотров 1530 просмотров
миллениалы.jpg

Как показывают результаты исследования Millennial Me & My Money ("Миллениалы и деньги), проведенного компанией Experian в Великобритании, 45% представителей этого поколения (возраст 18 – 34 лет) откладывают как минимум четвертую часть своего располагаемого дохода каждый месяц, по сравнению во всего лишь третью (34%) 35-55-летних (людей поколения X).

Более того, те миллениалы, которые считают, что родители оказали на них положительное влияние, научив правильно обращаться с деньгами, имеют почти в два раза больше сбережений, чем те, у кого влияние родителей оказалось негативным.

Аналогичным образом, те, кто извлек урок из финансового опыта родителей, оказываются мудрее в управлении кредитными средствами. Это наверняка им будет полезно в будущем: поможет получить кредит на более выгодных условиях, а значит, позволит сэкономить большую сумму денег, когда в их жизни настанет время крупных покупок.

Как показало исследование, миллениалы, родители которых оказали негативное влияние на их финансовые привычки:

· Намного чаще (в 2 раза и более) могли нарушить обещание внести согласованный платеж по кредиту (17% против 7%)

· Чаще уходили в незапланированный овердрафт (33% против 19%)

· В прошлом в два раза чаще оказывались без денег перед днем зарплаты (44% против 21%)

· В два раза чаще получали отказ в кредите (20% против 10%)

· Намного чаще (в два раза и более) допускали просрочку по кредиту (10% против 4%)

· В отношении таких людей в пять раз чаще выносилось решение суда (5% против 1%)

Комментируя результаты исследования, Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ, отметила: "Поразительно, насколько сильно может быть влияние родителей на финансовое благополучие взрослых представителей поколения миллениума. По большей части выводы исследования Experian, проведенного в Великобритании, актуальны и для нашей российской действительности. Исследование Experian четко показало мне, что мы, как родители, действительно можем заложить основы финансового благополучия детей, помогая им извлекать уроки из нашего опыта, наших ошибок в управлении денежными средствами, и наслаждаться выгодами, которые мудрое обращение с деньгами приносит со временем. Результаты исследования актуальны не только для британского рынка. В России семья также является источником начальных финансовых знаний.

Как представляется, на сегодняшний день миллениалы уже превзошли более старшие поколения в умении управлять денежными средствами, и это хорошая новость; однако кое-чему еще нужно научиться. Многие еще допускают серьезные ошибки в управлении кредитными средствами – например, не проверяют свой кредитный отчет, – и это может повлечь за собой далеко идущие последствия для их финансового будущего. Также отмечено удивительное нежелание сравнивать цены в разных магазинах перед покупкой, в отличие от старших поколений"

Наследственность или воспитание:

· 80% миллениалов, по их словам, не получили формального финансового образования.

· 25% считают себя "транжирами"

· 49% считают себя "бережливыми"

· 67% убеждены, что их родители или опекуны оказали положительное влияние на их отношение к финансам и привили полезные привычки

· по мнению 17% родительское влияние было негативным

Миллениалы: стиль потребления:

· Средний представитель поколения миллениума в Великобритании имеет сбережения на сумму 8 384 фунтов стерлингов и задолженность в размере 2 931 фунтов стерлингов (не считая ипотеки и кредитов на обучение).

· 30% миллениалов каждый месяц откладывают четверть или половину располагаемого дохода

· Оставшуюся часть располагаемого дохода миллениалы с наибольшей вероятностью потратят на:

o обеды в ресторанах - 54%

o выходы в свет - 51%

o одежду и модные аксессуары - 35%

Общие подводные камни в финансовой сфере:

· 46% миллениалов никогда не проверяли свой кредитный отчет

· У 25% в прошлом деньги заканчивались до дня зарплаты

· 21% уходили в незапланированный овердрафт

· 13% получали отказ в магазине, не зная, что на карте недостаточно средств

Роль технологий:

· 45% миллениалов считают, что технологии играют важную роль в управлении их денежными средствами

· А вот 46% респондентов с этим не согласны

· 56% предпочитают интернет-банкинг (через интернет-сайт)

· 25% предпочитают мобильный банкинг (через приложение для мобильного)

· 9% миллениалов предпочтут личное посещение филиала банка

· 1% делают выбор в пользу банковских операций по телефону

Стремление к выгоде:

· 56% опрошенных хотели бы перейти к другому поставщику услуг, который предложил бы им что-то большее

· И только четверть респондентов - 23% - заявляют, что менять поставщика услуг не готовы

· Миллениалы задумались бы о смене поставщика, если бы:

o альтернативный провайдер предложил им более дешевое обслуживание - 47%

o более качественные товары / услуги - 46%

o денежные стимулы - 44%

o вознаграждения и привилегии - 37%

· Против нового поставщика, даже если бы он помог сэкономить деньги, работают такие факторы, как:

o плохая репутация в сфере обслуживания клиентов - 51%

o мысль о том, что переход потребует слишком больших усилий - 47%

o отсутствие существенной разницы в предоставляемых товарах / услугах - 46%

o беспокойство о том, что в процессе перехода обслуживание может прерваться - 39%

Взгляд в будущее:

· По словам 33% опрошенных, их основной целью на ближайшие 2 года является построение карьеры

· Среди более молодых респондентов (от 18 до 24 лет) так считают 42%

· Для 11% респондентов основной целью на ближайшие 2 года является приобретение собственного жилья

· 7% хотят создать семью

· 7% - путешествовать

· 5% планируют вступить в брак

· 12% опрошенных миллениалов не имеют конкретных целей или стремлений на ближайшие 2 года

· В числе финансовых препятствий для достижения главных целей опрошенные называют:

o недостаточный располагаемый доход - 32%

o недостаток сбережений - 32%

o и низкую заработную плату - 35%

· 49% всех представителей поколения миллениум оптимистично оценивают свое финансовое будущее

· Пессимизм характерен для гораздо меньшей группы – 19% 





обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.