Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

customer relationship management (CRM)

Количество просмотров 102 просмотра
customer relationship management (CRM) - управление взаимоотношениями с клиентами (УВК). Вид консультирования по вопросам управления, набор мероприятий, проводимых компанией для привлечения и сохранения клиентов путем достижения и поддержания необходимой степени удовлетворения запросов клиента. Представляет собой внедрение стратегий бизнеса, которые позволяют идентифицировать и обслуживать клиентов таким образом, чтобы они могли получать максимальное удовлетворение своих запросов от взаимоотношений с финансовой организацией в долгосрочной перспективе. Внедрение технологий управления взаимоотношениями с клиентами требует наличия стратегии бизнеса, ориентированной на клиента, в отличие от традиционной и широко распространенной стратегии, ориентированной на продукт.
Основная цель стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) – создать единый для всей компании комплексный подход к клиенту, который позволит ей максимально расширить деловое общение с ним. Соединив информацию о клиенте, имеющуюся в подразделениях фронт-офиса и бэк-офиса (включая данные обо всех контактах клиента, покупках, информационных запросах и заявках на техническую поддержку), финансовая организация может выступать перед ним как единое целое и за счет этого предоставлять ему услуги более высокого качества.


Статьи по теме:

К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?