курс цб на 21.11:
59.2746
69.6654

Customer relationship management (CRM)

управление взаимоотношениями с клиентами (УВК). Вид консультирования по вопросам управления, набор мероприятий, проводимых компанией для привлечения и сохранения клиентов путем достижения и поддержания необходимой степени удовлетворения запросов клиента. Представляет собой внедрение стратегий бизнеса, которые позволяют идентифицировать и обслуживать клиентов таким образом, чтобы они могли получать максимальное удовлетворение своих запросов от взаимоотношений с финансовой организацией в долгосрочной перспективе. Внедрение технологий управления взаимоотношениями с клиентами требует наличия стратегии бизнеса, ориентированной на клиента, в отличие от традиционной и широко распространенной стратегии, ориентированной на продукт. Основная цель стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) – создать единый для всей компании комплексный подход к клиенту, который позволит ей максимально расширить деловое общение с ним. Соединив информацию о клиенте, имеющуюся в подразделениях фронт-офиса и бэк-офиса (включая данные обо всех контактах клиента, покупках, информационных запросах и заявках на техническую поддержку), финансовая организация может выступать перед ним как единое целое и за счет этого предоставлять ему услуги более высокого качества.



Лента новостей
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 329 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 216 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 233 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 817 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 297 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 740 просмотров