курс цб на 24.10:
57.4706
67.5567

ДБО

Дистанционное банковское обслуживание. Собирательный термин для ряда информационных технологий и решений, обеспечивающих предоставление банковских услуг клиентам кредитно-финансовых учреждений путем принятия банком к исполнению распоряжений (команд), передаваемых клиентом банка удаленно, посредством различных телекоммуникационных каналов связи (мобильная связь, Интернет и др.). В настоящее время развитие ДБО и его каналов является одним из важнейших трендов развития розничного банкинга в мире и в России. Среди основных наиболее распространенных видов ДБО выделяют: - интернет-банкинг (предоставление клиенту банка доступа к его счету и прав распоряжения им в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет), - мобильный банкинг (доступ к счету и прав распоряжения средствами осуществляется с помощью мобильного приложения на смартфоне, ограниченным по функциональности подвидом мобильного банкинга выступает т.н. sms-банкинг), - телефонный банкинг (распоряжения клиента принимаются оператором колл-центра), - сети банкоматов и платежно-информационных терминалов, где доступ к счету клиента осуществляется при помощи персональных идентификаторов (пластиковой карты и ПИН-кода, биометрических и иных способов идентификации).



Лента новостей
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
23 октября 2017 16:45
Количество просмотров 795 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 225 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1207 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 253 просмотра