Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Кобрендовая карта

Количество просмотров 116 просмотров
Кобрендовая карта - cobrand.jpgПлатежная карта, выпускаемая банком-эмитентом совместно с небанковской (как правило, коммерческой) организацией (авиакомпанией, крупной торговой сетью, компанией, владеющей сетью отелей, туристической компанией и др.). Обычно несет на лицевой стороне логотипы эмитента и партнера.

Классифицировать кобрендовые программы можно по индустрии, где работают партнеры банков. Первой категорией (и по количеству клиентов, и по оборотам по картам) являются проекты с авиакомпаниями. Второй – совместные проекты с магазинами, универмагами, супермаркетами, большими сетями. Третьей – проекты с сетями бензоколонок. И четвертой из основных – проекты с сотовыми операторами. В зависимости от потребностей в банках можно оформить как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты.



Статьи по теме:

К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено.

обновить

а вы знаете, что...

… первые успешные проекты мобильных кошельков развились не на развитых рынках, и задолго до их появления в Европе или США – это были M-PESA в Кении а также Globe GCASH и SMART Money – на Филиппинах.